Братья Чебурашкины вывели на рынок детские йогурты

Источник: The DairyNews
Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» выпустил под своим брендом новую премиальную линейку натуральных молочных продуктов – детские йогурты. Первой торговой сетью, где можно приобрести три вида питьевых йогуртов для детей из цельного молока - с черносливом, бананом и без добавок - стала «Азбука вкуса».


В ближайшее время планируется расширить линейку питьевыми йогуртами с другими добавками и густыми термостатными йогуртами, а также выйти в другие торговые точки. По оценкам холдинга, детская линейка может обеспечить 20%-ный прирост годовых продаж йогуртов.

Дизайн для детских йогуртов разработан брендинговым агентством Ermolaev Bureau, получившим за него межднародную премию Red Dot Award в номинации Packing Design. По замыслу дизайнеров, дети скачав при помощи родителей на смартфон приложение “Братья Чебурашкины” и наводя смартфоном по очереди на три вида йогурта, смогут собрать образовательный мультфильм о производстве молочных продуктов. В детской линейке развивается основная концепция  Ermolaev Bureau для «Братьев Чебурашкиных», сделавшим акцент на содержание упаковки и сократив названия продуктов до первых букв, которые и являются главной частью дизайна продуктов. При этом детям предусмотрены абстрактные символы фрукта или ягоды на упаковке, что направлено на развитие творческого мышления.

«Мы рады, что качество наших продуктов, которое мы контролируем на всех этапах, от сбора кормов до полки магазина, теперь сможет оценить самая «маленькая» и важная для нас аудитория. При разработке детских йогуртов мы учитывали вкусы и пожелания именно детей. Надеемся, что наши продукты найдут своих постоянных покупателей и почитателей», - отметил соучредитель и генеральный директор холдинга «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» Владислав Чебурашкин.

Продукцию братьев Чебурашкиных, произведенную на собственном молокоперерабатывающем заводе, открывшемся 10 сентября 2014 года в Дмитровском районе Подмосковья, продают около тысячи продуктовых точек Москвы и области, а также Санкт-Петербурге, в том числе сетевые супермаркеты «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», «Бахетле», «Глобус Гурмэ», «Перекресток», «ХЦ», «Я любимый», «Магнолия», «Мираторг», гипермаркеты «Ашан», «Карусель», «МЕТРО Кэш энд Керри» и «Лента», «Твой дом», ОКЕЙ, а также интернет-магазин «Утконос» и другие. Холдинг поставляет молочные продукты в офисные магазины и столовые, а также рестораны и кафе, среди которых «Пушкин», «Булка», «Кофемания», «Академия», LavkaLavka, сеть кафе «Студия Артемия Лебедева» и другие.

СПРАВКА О ХОЛДИНГЕ

Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» (www.cheburashkini.ru) – новое семейное предприятие. Основатели: отец Георгий и его сыновья Станислав и Владислав Чебурашкины. Предприятие включает четыре современные фермы в Дмитриевском и Сергиево-Посадском районах на более чем 4300 голов, сеть вендинговых автоматов – система продажи молока через молочные автоматы (www.a-moloko.ru), а также современный завод по переработке сырого молока до 100 тонн в сутки. На балансе холдинга также находятся детский сад для 40 детей и жилой дом на 24 квартиры для сотрудников. Общие инвестиции составили свыше 1,2 млрд рублей. Предприятия холдинга проходят экспертизу и сертификацию по международной системе контроля за качеством и безопасностью пищевой продукции HACCP (ХАССП).  В ближайших планах выпуск Био продукции по экологическим нормам ЕС (ABCert)

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью