04.04.2012
Источник: www.pryamayarech.ru
Регион: Новгородская обл.
Такой суммой обозначили свои расходы на вхождения в торговые сети новгородские производители молока, назвав «бонусы» ритейлерам одной из причин падения молочной отрасли.

Об этом было заявлено сегодня, 3 апреля на совещании по проблемам производства, переработке и реализации молока в Новгородской области.

Производители молочной продукции на вопрос губернатора какую поддержку нужно оказывать предприятиям заявили, что на пути сбыта продукции существует множество препятствий.

— Мы заплатили в 2011 году порядка 60 млн рублей на ретро-бонусы сетям. Это как раз та сумма, которая могла бы пойти на развитие предприятий. Тогда пусть нам государство возмещает эти ретро-бонусы и мы сможем выставлять свою продукцию в торговых сетях, — сообщил генеральный директор управляющей организации ООО «Никон» Равиль Даутов.

При этом предприниматель отметил, что федеральный закон о госрегулировании торговой деятельности в России, который по его мнение не эффективный.

— Этот закон надо попросту отменить. Так как он вредит производителям и переработчикам, — говорит предприниматель.

Также он отметил, что ведущие торговые сети, имеющие свои магазины в России, стремятся к собственному брендингу.

— Они поставили сами перед собой задачу довести до 50% продаваемой продукции собственными торговыми марками. И активно идут, и продукция дешевле. Как с ними конкурировать, — прокомментировал Равиль Даутов.

В 2011 году производство молока в Новгородской области составило 100,8 тысяч тонн или 99,2% к уровню 2010 года. Поголовье коров составило 22,8 тысяч голов или 94,3% к уровню 2010 года. Сокращение голов и снижение темпов в производстве молока, по словам чиновников, наблюдается по всей стране.

Отметим, в настоящее время в Новгородской области отмечается спад в производстве молока. Сельхозтоваропроизводители видят в этом и экспансию белорусских товаров, отсутствие грамотной поддержки со стороны государства, износ оборудование и отсутствие молодых кадров на селе, фальсификация молочной продукции.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13459 Александра Смородина
УРАЛЕЦ, ООО (Русский Сарс)
Адрес:  Пермский кр, Октябрьский район, с. Русский Сарс
УРАЛЕЦ, ООО
Адрес:  Пермский край, Нытвенский район, д Постаноги, ул. Школьная, д. 4
БЕРЕЗНИКИ, СПК (КОЛХОЗ)
Адрес:  Нижегородская обл, Гагинский район, с. Березники, ул. Въездная, д. 1 "А
КОРОВИН В. В., КФХ
Адрес:  Алтайский край, Троицкий район, Хайрюзовский, с Ельцовка