Более 1000 товаров местных сельхозпроизводителей продается под брендом «Сделано в Якутии»

Источник: The DairyNews
Зонтичный бренд «Сделано в Якутии» объединил 80 местных сельскохозяйственных производителей, которые выпускают более 1000 наименований продукции: мясной, рыбной, молочной, ягодной и хлебобулочной, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу администрации Главы Республики Саха (Якутия).

Как говорится в сообщении, проект «Сделано в Якутии» стартовал 1 июня 2017 года для по поддержки местных сельскохозяйственных производителей путем организации единой системы дистрибуции и брендирования. Сегодня товарная линейка представлена в крупнейших торговых сетях региона «Айгуль», «Алмаз» и «ЯХК». Продукция «Сделано в Якутии» реализуется и в Москве в крупнейшем оптово-продовольственном центре «Фуд-Сити». Сюда каждую неделю привозят свежую партию мясной и рыбной продукции.

Для покупателей бренд уже стал знаком качества продукции. На внутреннем продовольственном рынке ритейлеры отмечают повышение спроса на мясные полуфабрикаты и копчено-вареную продукцию из жеребятины и оленины.

«Сегодня в проекте задействовано 50 торговых точек на территории столичной агломерации, совсем недавно появилась витрина в магазине «Баат» города Удачный. В этом году мы ставим задачу расширения географии бренда – планируется организация сбытовой сети в центральных улусах и крупных промышленных городах на юге республики» - сообщили в Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики республики.

Об эффективности бренда и востребованности местной продукции говорит и рост объемов продукции сельского хозяйства республики. В частности, производство молока в 2017 году к прошлому году увеличилось в 2 раза, а кисломолочной продукции в 6 раз. Существенно увеличилось и производство свинины – рост на 37,1%.

Создание зонтичного бренда также призвано помочь в наращивании производства сельхозкооперативов. Так, основной ассортимент молочной и кисломолочной продукции представлен продукцией сельских кооперативов «Амма», «Таатта», «Байар», «Чурапча», «Эрэл» и т.д. Напомним, Президент России Владимир Путин осенью прошлого года отмечал успехи региона в развитии сельскохозяйственной кооперации, подчеркивая ее важность для реализации потенциала сельских территорий.

«Кооперация открывает для небольших предприятий возможность наращивать производство, получить помощь в технике, обработке земли, сбыте продукции. В конечном итоге всё это прямо влияет на повышение доходов и уровня жизни людей, служит важным фактором обеспечения занятости, развития сельскохозяйственных территорий, решения насущных социальных проблем», - сказал Президент России.

Глава государства также поставил перед регионами масштабную задачу в условиях санкций насытить внутренний рынок качественной и доступной сельхозпродукцией, а также выйти на мировой рынок. В Якутии этой работе уделяется отдельное внимание. На сегодняшний день по молоку республика обеспечивает себя на 68%, по мясу – на 26%, по яйцам – на 61%, по картофелю – на 64%, по овощам – на 47%.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью