"Ближних горок" станет больше

Источник: ИА DairyNews
Агрохолдинг «АгроПромкомплектация» повышает эффективность продаж и узнаваемость своих брендов: «Ближние горки» и «Искренне Ваш» с помощью собственных фермерских лавок.
Агрохолдинг «АгроПромкомплектация» повышает эффективность продаж и узнаваемость своих брендов: «Ближние горки» и «Искренне Ваш» с помощью собственных фермерских лавок.

В апреле этого года Холдинг «АгромПромкомплектация» планирует открыть третью в Москве розничную торговую точку «Ближние Горки» - на Мичуринском проспекте. 


Концепция «Фермерская лавка «Ближние Горки»» - это лавка-кафе входного типа, где представлена фермерская продукция премиального качества. Пространство в ней разделено на две зоны: прилавок и кафе формата fast casual. На прилавке представлен весь ассортимент агрохолдинга: мясные деликатесы, колбасы, полуфабрикаты «Ближние горки»; молочная продукция «Искренне Ваш», разливная продукция Дмитрогорского молочного завода, а также хлебобулочные и кондитерские изделия собственной пекарни под торговой маркой «Прованс-Бейкери».


Первая «Фермерская лавка «Ближние Горки»» появилась в апреле 2012 года. За год выручка дочерней компании агрохолдинга «Фермерская лавка «Ближние Горки»» составила около 35 млн. рублей.  Основная цель проекта, как сказал корреспонденту ИА DairyNews директор компании ООО «Ближние Горки» Дмитрий Посадский (справа), - продвижение брендов «Ближние горки» и «Искренне Ваш». Он подтвердил, что с момента открытия первой «Фермерской лавки «Ближние горки» повысилась узнаваемость торговых марок Холдинга в розничных сетях региона.


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью