Блиц-интервью с Сергеем Журавлевым, руководителем выставки "АгроФерма"

Интервью с Сергеем Журавлевым, руководителем выставки "АгроФерма", спонсором автопробега "Дорога молоку!".
Блиц-интервью с Сергеем Журавлевым, руководителем выставки "АгроФерма"
DN: Расскажите, для начала о Вашей компании.

ЗАО «Международный выставочный комплекс ВВЦ» является дочерним предприятием ОАО «ГАО ВВЦ». На данный момент это команда профессионалов, за плечами которых - многолетний опыт проведения международных выставок, как в России, так и за рубежом.

DN: Почему вы приняли решение участвовать в нашем автопробеге?

Вы знаете, это было решено на интуитивном уровне. Во-первых, в России мало мероприятий, которые показывали бы пользу потребления молока и молочных продуктов. Во-вторых, мы все видим, что молочный рынок в России переживет далеко не самые лучшие времена. Поэтому мы по возможности готовы поддерживать любое мероприятие, которое повышает внимание к молочному рынку и способствует его развитию. Если говорить о международной выставке животноводства и племенного дела «Агроферма», то ее цель всегда была способствовать эффективному и конкурентному производству продукции животноводства. Это наша основная и совместная задача.

DN: То есть это та цель, которую вы преследуете в своих интересах в рамках автопробега?

Да, можно и так сказать. Если про личные цели – то это знакомство с производством молока в регионах на этих фермах. В трех регионах я не был. Был только в Тверской области. Нужно понять конкретные проблемы на месте. Не только общие тенденции, которые мы можем откуда-то почерпнуть. Надо понять, чем живет отрасль, чтобы дальше работать над планом действий, над списком вопросов, которые мы будем поднимать, в том числе, на выставке «Агроферма», и внести свой вклад в развитие отрасли.

DN: Какие темы бы Вы хотели поднять на самом автопробеге?

Самое главное – это острые проблемы, с которыми сталкиваются в этих регионах. В этот раз только четыре региона участвуют, но если провести такой опрос по всей стране, то мы увидим несколько другую ситуацию в отрасли, чем мы представляем ее себе сейчас. Возможно, она будет хуже.

Мы узнаем, какую реальную поддержку получают хозяйства от региональных министерств. Мы поймем, почему в том или ином регионе разные показатели. Мы решим, что нужно сделать, чтобы молочная отрасль стала привлекательнее, каким образом заинтересовать молодых людей вернуться в родные села и уменьшить отток молодых профессионалов в город.

DN: Все вопросы животрепещущие. Но как Вы относитесь к форме автопробега?

Мне определенно нравится. Во-первых, это новый формат. Он в любом случае привлечет внимание. Когда собирается конференция, все происходит несколько по-другому. Во-вторых, автопробег будет длиться четыре дня. Четыре дня в компании профессионалов, которым не безразлична молочная отрасль, – это даст новые силы и подтолкнет к действию.

DN: Как вы себе представляете этот автопробег?

Плодотворная работа, обсуждение актуальных вопросов и общение в команде единомышленников.

DN: Вы уже готовитесь к старту? Подкачиваете шины?

Да, жду с нетерпением! Мы готовы анонсировать автопробег через свои информационные каналы, чтобы по максимуму привлечь внимание к этому мероприятию.


Напоминаем, что с 6- 9 августа 2012 года пройдет автопробег «Дорога молоку!», организованный ИА DairyNews.Участники в течение четырех дней проедут Ярославский, Тверской, Новгородский и Ленинградский регионы. Зарегистрироваться в качестве участника можно на нашем сайте во вкладке "Дорога молоку!".
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью