Блиц-интервью с региональным представителем компании Animat по странам Восточной Европы и СНГ Аленой Бараховской

Источник: The DairyNews
Блиц-интервью с региональным представителем компании Animat по странам Восточной Европы и СНГ Аленой Бараховской
DN: Расскажите, пожалуйста, про Вашу компанию.

АБ: Компания Animat была основана в 1983 году в франкоговорящей части Канады г. Шербрук, штат Квебек, и является самой большой компанией по утилизации шин в Канаде. Для изготовления продукции, например, резиновых ковриков, используется крошка, полученная от переработки шин. В компании есть 3 завода, работающих 7 дней в неделю и 24 часа в сутки, и работает около 220 сотрудников. Мы широко представлены в Северной и Южной Америке, европейских и арабских странах. Хочется подчеркнуть, что в штате компании работает инженер, который изготавливает чертежи для последующей обрезки, чтобы клиенту на месте монтажа упростить работу, не тратить время на обрезку ковровых покрытий и снизить количество возможных отходов при их укладке. При заказе мы в первую очередь обращаем внимание на то, для какого помещения клиент ищет резиновое покрытие: для навозных проходов, для лежбищных мест, или для помещения, где находится доильная установка.

DN: Вы можете назвать предварительные итоги 2016 года?

АБ: Лично я в компании Animat работаю не так давно, но могу отметить, что не смотря на низкую стоимость молока, уровень продаж и уровень производства продукции увеличился. Мы рады, что фермеру важен комфорт животного, которое приносит ему прибыль. В 2016 году были открыты новые рынки на территории Европы. Конечно, есть проблемы при общении с клиентом, среди которых языковой барьер, проблемы с понятием менталитета, работой рынка, который отличаются от европейского, американского и канадского. В 2017 году мы планируем открыть склад в Европе, на котором будут храниться основные наши стандартные продукты, чтобы снизить время доставки. Также планируется перевод сайта компании на русский язык для развития рынков Восточной Европы и стран СНГ.

DN: Есть ли разница между фермерами Западной Европы и стран СНГ?

АБ: Да, безусловно. Если посмотреть на развитие рынка в странах СНГ - частный бизнес находится в самом начале развития и сельскохозяйственные предприятия большей частью являются государственными. Принятие решения в данном случае исходит от высшей инстанции. Менеджер по ферме часто не принимает решение, только участвует в его принятии. Европейское фермерство – это, преимущественно, частный бизнес. Фермой владеет семья и решение принимается непосредственно хозяином. В странах СНГ подход к клиенту нужен совершенно другой. Именно директору необходимо донести информацию о продукте. Да, необходимо играть по тем правилам, которые есть на данном рынке. Как говорится, «в чужой монастырь со своим уставом не ходят».

DN: Расскажите о новинках, которые будут представлены на выставке EuroTier.

АБ: В рамках выставки мы будем презентовать маты, предназначенные специально для молодняка - Transition. Также будет представлено новое соединение нашего основного продукта – маты Интерлок. Данная инновация является призером выставки SPACE, Франция. Интерлок обеспечивает отличное сцепление копыт с полом при любом состоянии поверхности, в том числе чистой или покрытой влажным или сухим навозом, снегом или льдом. Приглашаем лучше познакомиться с этим и многими другими продуктами на нашем стенде в рамках выставки EuroTier.

DN: Почему решили поддержать конференцию «Экспортеры будущего на глобальном молочном рынке»?

АБ: В первую очередь нас очень заинтересовал достойный список экспертов, уважаемых людей. Также мы хотим зарекомендовать свою компанию на хорошем уровне. Основным направлением 2017 года является развитие и расширение дилерского представительства в странах СНГ, в частности, России. Поэтому участие в данной конференции – это первый шаг в достижении поставленных задач.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью