Блиц-интервью с президентом ГК «ЭкоНива» Штефаном Дюрром
DN: Господин Дюрр, поступила информация о том, что ЭкоНива покупает заводы в Курской области, так ли это?
ШД: Молочных заводов в Курске мы не покупали. Некоторое время назад мы действительно приобрели там хозяйство, вместе с ним – сахарный завод. Это случилось где-то месяц тому назад.
DN: Сколько молока на текущий момент перерабатывает ЭкоНива?
ШД: Точно сказать сложно, думаю, если я назову цифру в около 200 тонн, это будет более-менее реально.
DN: Какой отметки достигнет переработка к концу года?
ШД: Думаю, что сможем перерабатывать 500 тонн.
DN: Каков ассортимент продукции на текущий момент?
ШД: Основной ассортимент: стерилизованное молоко, пастеризованное, йогурты творог, творожки. Традиционный творог и ультрафильтрационный. К слову, наше молоко стало лучшим по версии жюри независимой премии «Золотой Клевер».
DN: Как обстоят дела с новым брендом, который недавно запустили? Каковы первые итоги?
ШД: Первый итог – это то, что людям нравится. Мы попали в точку, наш продукт легко прослеживаем от поля до прилавка, за его качество предусмотрена личная ответственность. Это привлекает потребителя.
DN: Пока не пришлось отвечать головой?
ШД: Пока нет!
DN: Каковы отношения с сетями? Раньше в плане Меркурия – Вы заявляли, что есть некий саботаж с их стороны.
ШД: Зачем же смешивать? Это разные вещи. Мы выходим в сети с новыми брендами, но при этом находимся в системе со старыми. Мы хотим заходить в сети шаг за шагом, делать это качественно.
DN: Не могу не спросить о Союзмолоко. Каковы Ваши цели на новой позиции?
ШД: Очень важно, чтобы интересы всех членов Союза были равномерно представлены, очень важно реанимировать региональные ассоциации. Это моя точка зрения, не все члены Союза меня пока поддерживают. Также большая тема – популяризация молока. Кроме того, Минсельхоз должен сохранить поддержку отрасли.
Первая в России премия среди производителей молочной продукции «Золотой Клевер» – это по-настоящему независимый и яркий конкурс, который призван определить самые вкусные и самые полезные продукты на молочных полках магазинов. 30 ноября состоялось награждение Премии «Золотой клевер», в ходе которой всемирно известные шеф-повара и рестораторы выявляли лучшую молочную продукцию. Экспертное жюри отметило все образцы продукции, направленные 24 предприятиями-участниками, но выбор был сделан в пользу лучших.