Блиц-интервью с Оксаной Батуро, старшим менеджером по продажам направления АПК ООО "ИнтерХиммет"

Источник: The DairyNews
Российская научно-производственная фирма "ИнтерХиммет" с 2003 года разрабатывает и производит широкий спектр химической продукции в т.ч.средства для молочного животноводства и пищевой промышленности под брендом «КОМПОМОЛ».
Блиц-интервью с Оксаной Батуро, старшим менеджером по продажам направления АПК ООО "ИнтерХиммет"
- Расскажите, пожалуйста, о Вашей компании. Как давно она работает на рынке?

- Российская научно-производственная фирма "ИнтерХиммет" с 2003 года разрабатывает и производит широкий спектр химической продукции в т.ч.средства для молочного животноводства и пищевой промышленности под брендом «КОМПОМОЛ». Коллектив высококвалифицированных химиков в тесном сотрудничестве с ветеринарными врачами и работниками пищевых производств годами разрабатывал и совершенствовал средства, без которых невозможно представить современное производство молока и молочных продуктов. В результате на российском рынке появились товары отечественного производства, которые по ассортименту, качеству и цене являются очень привлекательными для потребителей.

- Какую долю в продажах занимает сегмент продукции для молочной и пищевой отраслей?

- Продукция для молочной и пищевой промышленности является для нас одной из самых важных и составляет примерно половину от объёма всего производства продукции ООО «ИнтерХиммет». Это широкая линейка моющих, дезинфицирующих средств, средств для гигиены вымени и копыт КРС.

- В чем отличительная особенность Вашей продукции по сравнению с аналогами?

- В России очень широко развит рынок моющих средств для пищевой и молочной промышленности. И в этом сегменте, на наш взгляд, соотношение показателей цена – качество в продукции ООО «ИнтерХиммет» является наиболее оптимальным. А что касается средств для гигиены вымени, здесь мы имеем наиболее широкую линейку продуктовпо сравнению со всеми как российскими так и импортнымифирмами. Это связано с возможностью наших специалистов предложить потребителям продукцию, которая сможет удовлетворить их в любом случае. При желании произвести замену дезинфектанта, выбрать средство для нанесения альтернативным способом, выбрать средство с другой окраской – всё это возможно при использовании линейки средств ООО «ИнтерХиммет». 

- На Ваш взгляд, в чем нуждается молочная отрасль, приобретая средства химической продукции, дезинфицирующие средства?

Молочная отрасль нуждается в очень надёжных средствах, которые способны обеспечить выпуск продукции наивысшего качества. Но в то же время в наших сложных экономических условиях клиент должен получать продукты по наименьшим ценам, в бесперебойном режиме и в наиболее подходящей для него фасовке.

- Кто – Ваши конкуренты?

- В средствах для молочного животноводства это, конечно, в основном гиганты на международном уровне – ДеЛаваль и Вестфалия. Из российских производителей по широте ассортимента и возможности удовлетворить конкретные пожелания клиента, мы практически стоим вне конкуренции.

- Занимается ли Ваша компания научными разработками? Какова их база? (На чем базируются научные разработки компании?)

- ООО «ИнтерХиммет» имеет собственную лабораторию, оснащённую новейшим оборудованием. Химики высокой квалификации разрабатывают новые продукты, проводят мониторинг всех новейших разработок на рынке сырья для химической продукции. Все наши новые разработки тестируются на передовых предприятиях животноводства и пищевой промышленности. Регулярно появляются новые средства которые могут быть полезны нашим потребителям. Например, недавно прошло все испытания и поступило в продажу уникальное средство гигиены вымени после доения, которое наносится при помощи пенного стакана, что обеспечивает прекрасную маститную обстановку в стаде, но вместе с тем имеет минимальный расход. И работа над новыми средствами продолжается.

- Кто – Ваш целевой клиент?

Нашими клиентами являются предприятия молочного животноводства, частные фермерские хозяйства,а также молзаводы и другие предприятия пищевой промышленности.

- Почему Ваша компания приняла решение участвовать в Автопробеге «Дорогу молоку!»?

- Для нас главное в работе – удовлетворить потребности наших клиентов. А Автопробег «Дорогу молоку» это мероприятие, которое даёт возможность пообщаться с максимальным количеством потенциальных клиентов, узнать про их потребности, услышать их пожелания и предложить им нашу продукцию. В РФ больше нет ни одного мероприятия в таком формате, поэтому мы не могли пропустить возможность принять в нём участие.

- Каковы Ваши ожидания от будущего Автопробега?

- Мы надеемся завязать много новых знакомств, хотим узнать у конечных потребителей об их пожеланиях и продуктах, которые они хотели бы видеть на рынке.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью