Блиц-интервью с Надеждой Епифановой, Руководителем отдела традиционных продуктов Департамента разработки и внедрения Управления по инновациям Компании «Вимм-Билль-Данн»

Источник: ИА DairyNews
Интервью со спонсором Автопробега "Дорога молоку". В этом году Официальным спонсором мероприятия стал популярный бренд "Домик в деревне" компании «Вимм-Билль-Данн». На вопросы корреспондента ИА DairyNews ответила Надежда Епифанова,  Руководитель отдела традиционных продуктов Департамента разработки и внедрения Управления по инновациям Компании «Вимм-Билль-Данн».
Блиц-интервью с Надеждой Епифановой, Руководителем отдела традиционных продуктов Департамента разработки и внедрения Управления по инновациям Компании «Вимм-Билль-Данн»
DN: Чем занимается Ваша компания?
 
«Домик в деревне» — это традиционные молочные и кисломолочные продукты высшего сорта, которые производятся из натурального деревенского коровьего молока. Знакомый с детства вкус и качество сегодня высоко оценивают и эксперты, и потребители: спрос на «Домик» остается высоким круглый год.

Производство молочной продукции под брендом «Домик в деревне» компания «Вимм-Билль-Данн» (входит в состав ПепсиКо с 2011 года)  начала в 1997 году. Продукты «Домик в деревне» неоднократно получали премии «Товар года», а в 2011 году, кроме этого почетного звания, бренд был награжден медалями и Гран-при всероссийского дегустационного конкурса «Молочный успех» в категориях ряженка, сливки, кефир, творог; а «Молоко деревенское отборное» было удостоено золотой медали.

Для производства «Домика» используется только натуральное молоко высшего сорта.
 
DN:  Почему Вы приняли решение участвовать в автопробеге?
В 2011 году под эгидой бренда «Домик в деревне» был создан Экспертный Совет по молоку, среди задач которого употребления и популяризация молочных продуктов, развивание накопившихся мифов о молоке, передача достоверной профессиональной экспертной информации в СМИ, и конечно награждение лучших хозяйств по всей России. Важный аспект деятельности Совета – поддержка и сохранение лучших традиций и опыта в молочном производстве. Эти цели очень близки к целям автопробега, поэтому бренд поддерживает инициативу и надеется на ее дальнейшее развитие.
 
DN:   Какие цели Вы преследуете для себя, участвуя в автопробеге?
Мы хотим поздравить с принятием в Экспертный Совет двух новых членов – замечательные хозяйства в Ярославской и Ленинградской области, посетить хозяйства и производства, вошедшие в программу, поделиться опытом, пообщаться с коллегами и обязательно встретится с представителями СМИ, ответить на наверняка накопившиеся вопросы.
 
DN:    Как эти цели соотносятся с официальной задачей мероприятия?
Мы хотим, чтобы в России жили, работали, росли здоровые и счастливые люди, и правильное питание, умение выбирать вкусные, качественные, безопасные и полезные продукты в этом способно всем помочь. Именно поэтому мы хотим, чтобы потребители молока и молочных продуктов ели и пили больше, разбирались в нем, понимали, какую помощь способны оказать молочные качественные продукты  нам всем в повседневной жизни. Словом – дорогу молоку!
 
DN:  Какие вопросы вы бы хотели обсудить в рамках автопробега?
Мы хотели бы показать, в первую очередь представителям СМИМ, а с их помощью всем потребителям, что сегодня в России можно добиться высоких результата и по качеству молока и по организации бизнеса. Современные хозяйства с профессиональной командой специалистов это уже не редкость, только они нуждаются в поддержке со стороны СМИ. И еще раз призвать всех пить качественное молоко, такое как выпускаем мы под нашим флагманским брендом, учиться в нем разбираться.
 
DN:  Нравится ли Вам форма автопробега для подобных мероприятий? Почему?
Форма позволяет оперативно провести много встреч за короткий период, создать единую картину, проявить самые ключевые моменты и проблемы.
 
DN:   Как Вы представляете себе предстоящий автопробег?
Как новую перспективу и новую возможность – все самое интересное впереди!
 
DN:    Как Вы готовитесь к автопробегу?
Мы готовим пакет материалов для того, чтобы каждый, кто посетил бы хозяйства, рабочие заседания, неформальные встречи смог бы не только устно узнать что-то новое, но и иметь под рукой в повседневной работе максимально интересную полезную информацию о нас, наших продуктах, фотографии, ответы на вопросы , цифры и факты.

Напоминаем, что с 6-9 августа 2012 года пройдет автопробег «Дорога молоку!», организованный ИА DairyNews. Участники в течение четырех дней проедут Ярославский, Тверской, Новгородский и Ленинградский регионы. Более подробную информацию можно узнать здесь.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью