Блиц-интервью с Марией Михалиной, менеджером по маркетингу компании КУН

Источник: The DairyNews
Напомним, известный производитель сельхозтехники для растениеводства и животноводства компания КУН стала серебряным спонсором IV Автопробега "Дорогу молоку!"
Блиц-интервью с Марией Михалиной, менеджером по маркетингу компании КУН
Расскажите, пожалуйста, о компании и ее деятельности в России? Как давно Kuhn работает в России?

- Компания КУН основана более 180 лет назад и сегодня уверенно занимает лидирующие позиции на мировом рынке прицепного и навесного оборудования для сельского хозяйства. В нашу группу входит 11 заводов, каждый из которых имеет долгую историю и ориентирован на производство специализированной линейки продукции. Таким образом, КУН предлагает технику высокого качества, улучшенную благодаря многолетнему опыту и зарекомендовавшую себя на практике: технику для обработки почвы, посева, защиты растений, заготовки и раздачи кормов – 10 линеек продукции.

Имея стратегические планы развития в России, в 2008 году КУН открывает филиал, компанию ООО «КУН ВОСТОК» (г.Москва), и склад техники и запасных частей (Калужская область). Сегодня, штат компании насчитывает порядка 30 сотрудников, отгрузки со склада ведутся в режиме 24/7. Продажа и обслуживание техники КУН на территории РФ осуществляется через сеть сертифицированных Дилеров, которую поддерживают Управляющие продажами КУН по регионам.

Каковы предпочтения российских аграриев при выборе сельхозтехники? Сильно ли они отличаются от выбора европейских фермеров?

- Говоря об особенностях рынка с.-х. техники в России, нельзя не отметить значительную изношенность МТП, что безусловно влияет на общую эффективность работы агропредприятий. По этой причине, мы видим потенциал в России и необходимость присутствия не только в качестве представительства, но и с локальным производством. Важно отметить, что интерес современных аграриев не ограничивается только приобретением техники. Все чаще нас просят объяснять агрономические преимущества использования того или иного оборудования, а также рассказать об экономической эффективности агрегатов с точки зрения эксплуатации и обслуживания.

Почему Вы решили поддержать Автопробег "Дорогу молоку!"? Какие решения у компании для молочного животноводства?

- Именно по причине интереса аграриев, как я сказала ранее,  КУН решил поддержать автопробег в 2015 году. Имея полную линейку техники для заготовки и консервации кормов, мы с удовольствием расскажем о ней молочным хозяйствам регионов – участников. Более того, автопробег открывает уникальную возможность двухстороннего диалога с теми, кто непосредственно занят в агропроизводстве. А это очень важно для производителя: слышать, что нужно клиенту и не только ответить этим вызовам, но и предупредить их.

КУН приглашает всех присоединиться к автопробегу и узнать о наших решениях для эффективного животноводства.


Узнать более подробную информацию и зарегистрироваться на мероприятие можно ЗДЕСЬ (кнопка Участвовать)

Спонсоры и партнеры Автопробега "Дорогу молоку!":

Соорганизатор- Союз животноводов Урала

Золотой спонсор: Kieselmann

Серебряные спонсоры: Kuhn, Gea, Delaval

Региональный спонсор: Bayer

Партнеры: Kolnag, Ю Ти Эн

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью