Блиц-интервью с Денисом Токмаковым, ООО «Валио», директор по производству, менеджер проекта
Источник: ИА DairyNews
Компания "Валио" стала региональным спонсором Автопробега "Дорога молоку!" на его заключительном этапе в Ленинградской области.
Вместе со специалистами Компании участники мероприятия ознакомятся с крупным СХП "Агротехника" и посетят молочный завод "Галактика".
1. Чем занимается Ваша компания?
ООО «Валио» - это российское подразделение концерна Valio, ведущего производителя молочных продуктов в Финляндии. В России наши крупнейшие бренды – масло «Валио», плавленый сыр Viola и сыр Oltermanni: это лидеры в своих категориях, победители многочисленных потребительских и профессиональных премий, своего рода «бренды-иконы». Все большую, поистине народную любовь уже заслужили наши йогурты, сметана, творог, молоко и другие продукты цельномолочного ассортимента.
Говоря о том, чем мы занимаемся, важно сказать, Valio в Финляндии – это кооператив фермеров, но Valio в России – это не просто компания-импортер: вот уже несколько лет мы развиваем собственные производственные проекты, в том числе сотрудничество с российскими производителями молока. Конечно, мы видим, что молочные ресурсы Финляндии небезграничны, а мы, успешно развиваясь в России, чувствуем свою ответственность перед обществом и российским потребителем, а потому не можем не развивать локальное производство, это ожидаемый шаг.
2. Почему Вы приняли решение участвовать в автопробеге?
Хочется ответить так: это было очевидно! И это правда, вот почему. С точки зрения корпоративной ответственности мы – «Валио» в России – видим своей целью еще и развитие культуры потребления молока в России, ведь кто как ни Финляндия в этом имеет огромный опыт. Мы с радостью поддерживаем проекты, направленные на популяризацию этого напитка здоровья, особенно сейчас, когда мифов о нем становится неприлично много и потребитель не знает, чему верить.
И вот что интересно: мы давно поняли, что простой пропагандой успеха не добьешься. Потребитель очень подкован во многих даже узкопрофессиональных вопросах, с ним надо говорить на равных, честно и открыто. Кроме того, потребитель хочет видеть «товар лицом», в этом смысле мы всегда готовы показывать и наше молочное производство, и наши заводы, рассказывать о пользе молока даже научным языком: в этом нам помогает собственный центр исследований и разработок Valio в Хельсинки.
Поэтому мы давно поняли: говорить о пользе молока, его качестве, показывая, как оно производится, – это то, что нужно!
3. Какие цели Вы преследуете для себя, участвуя в автопробеге?
Безусловно, мы ориентируемся на высокую и нашу общую цель, которую можно коротко описать всем известной в России поговоркой «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!» Не только дети, разумеется. Но, если серьезно, объемы потребления молока и молочных продуктов сейчас в России довольно низки, а потенциал колоссален. Никто не отменял и роли молока в вопросах здоровья нации!
С практической точки зрения будет очень интересно ознакомиться с успешным опытом коллег, а также продемонстрировать наш собственный.
4. Как эти цели соотносятся с официальной задачей мероприятия?
Думаю, совпадают на 100%!
5. Какие вопросы вы бы хотели обсудить в рамках автопробега?
Будет интересно обменяться опытом, пообщаться с коллегами. И особенно полезным будет обсудить возможные совместные шаги по дальнейшей популяризации потребления молока, возможно, образовательные проекты.
6. Нравится ли Вам форма автопробега для подобных мероприятий? Почему?
У такого формата мероприятий есть два очевидных слагаемых успеха. Во-первых, это мобильность: в наш быстрый век мы уже не имеем ни возможностей, ни права делать что-то слишком медленно. А тут – автомобили, путешествия, такая насыщенная программа. Во-вторых, это своеобразный эффект «реалити-шоу»: участники пробега, СМИ видят все своими глазами, могут задать интересующие вопросы и обсудить их в кругу экспертов.
Предлагаю в следующем году расширить границы проекта и придать ему международный статус! Наши финские фермеры и коллеги на заводах Valio будут рады принять коллег из России и встретиться с участниками автопробега, поделиться опытом. Это уже не новая практика, но очень успешная.
7. Как Вы представляете себе предстоящий автопробег?
Это будет очень необычно и очень интересно: ждем с нетерпением!
8. Как Вы готовитесь к автопробегу?
Конечно, готовимся со всей серьезностью: информационные материалы, сувениры.. Проверяем готовность наших автомобилей и сотрудников. Общаемся с нашими партнерами, наши общие проекты с которыми смогут увидеть участники автопробега!
1. Чем занимается Ваша компания?
ООО «Валио» - это российское подразделение концерна Valio, ведущего производителя молочных продуктов в Финляндии. В России наши крупнейшие бренды – масло «Валио», плавленый сыр Viola и сыр Oltermanni: это лидеры в своих категориях, победители многочисленных потребительских и профессиональных премий, своего рода «бренды-иконы». Все большую, поистине народную любовь уже заслужили наши йогурты, сметана, творог, молоко и другие продукты цельномолочного ассортимента.
Говоря о том, чем мы занимаемся, важно сказать, Valio в Финляндии – это кооператив фермеров, но Valio в России – это не просто компания-импортер: вот уже несколько лет мы развиваем собственные производственные проекты, в том числе сотрудничество с российскими производителями молока. Конечно, мы видим, что молочные ресурсы Финляндии небезграничны, а мы, успешно развиваясь в России, чувствуем свою ответственность перед обществом и российским потребителем, а потому не можем не развивать локальное производство, это ожидаемый шаг.
2. Почему Вы приняли решение участвовать в автопробеге?
Хочется ответить так: это было очевидно! И это правда, вот почему. С точки зрения корпоративной ответственности мы – «Валио» в России – видим своей целью еще и развитие культуры потребления молока в России, ведь кто как ни Финляндия в этом имеет огромный опыт. Мы с радостью поддерживаем проекты, направленные на популяризацию этого напитка здоровья, особенно сейчас, когда мифов о нем становится неприлично много и потребитель не знает, чему верить.
И вот что интересно: мы давно поняли, что простой пропагандой успеха не добьешься. Потребитель очень подкован во многих даже узкопрофессиональных вопросах, с ним надо говорить на равных, честно и открыто. Кроме того, потребитель хочет видеть «товар лицом», в этом смысле мы всегда готовы показывать и наше молочное производство, и наши заводы, рассказывать о пользе молока даже научным языком: в этом нам помогает собственный центр исследований и разработок Valio в Хельсинки.
Поэтому мы давно поняли: говорить о пользе молока, его качестве, показывая, как оно производится, – это то, что нужно!
3. Какие цели Вы преследуете для себя, участвуя в автопробеге?
Безусловно, мы ориентируемся на высокую и нашу общую цель, которую можно коротко описать всем известной в России поговоркой «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!» Не только дети, разумеется. Но, если серьезно, объемы потребления молока и молочных продуктов сейчас в России довольно низки, а потенциал колоссален. Никто не отменял и роли молока в вопросах здоровья нации!
С практической точки зрения будет очень интересно ознакомиться с успешным опытом коллег, а также продемонстрировать наш собственный.
4. Как эти цели соотносятся с официальной задачей мероприятия?
Думаю, совпадают на 100%!
5. Какие вопросы вы бы хотели обсудить в рамках автопробега?
Будет интересно обменяться опытом, пообщаться с коллегами. И особенно полезным будет обсудить возможные совместные шаги по дальнейшей популяризации потребления молока, возможно, образовательные проекты.
6. Нравится ли Вам форма автопробега для подобных мероприятий? Почему?
У такого формата мероприятий есть два очевидных слагаемых успеха. Во-первых, это мобильность: в наш быстрый век мы уже не имеем ни возможностей, ни права делать что-то слишком медленно. А тут – автомобили, путешествия, такая насыщенная программа. Во-вторых, это своеобразный эффект «реалити-шоу»: участники пробега, СМИ видят все своими глазами, могут задать интересующие вопросы и обсудить их в кругу экспертов.
Предлагаю в следующем году расширить границы проекта и придать ему международный статус! Наши финские фермеры и коллеги на заводах Valio будут рады принять коллег из России и встретиться с участниками автопробега, поделиться опытом. Это уже не новая практика, но очень успешная.
7. Как Вы представляете себе предстоящий автопробег?
Это будет очень необычно и очень интересно: ждем с нетерпением!
8. Как Вы готовитесь к автопробегу?
Конечно, готовимся со всей серьезностью: информационные материалы, сувениры.. Проверяем готовность наших автомобилей и сотрудников. Общаемся с нашими партнерами, наши общие проекты с которыми смогут увидеть участники автопробега!
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки