Блиц-интервью с Антоном Зуевичем, директором по операционному маркетингу компании DeLaval
Источник: ИА DairyNews
Блиц-интервью ИА DairyNews с Антоном Зуевичем, директором по операционному маркетингу компании DeLaval, генеральному спонсору автопробега "Дорога молоку!"
DN: Чем занимается Ваша компания?
Компания «ДеЛаваль» является одним из ведущих поставщиков решений для молочного животноводства и сотрудничает со всеми, кто заинтересован в прогрессивном ведении бизнеса и ориентирован на выпуск качественных продуктов питания. Компания «ДеЛаваль» поддерживает своих клиентов в стремлении производить качественные продукты для большего количества людей с минимальным воздействием на окружающую среду. Решения «ДеЛаваль» используются миллионами молочных фермеров каждый день и применяются на всех этапах производства молока.
DN: Почему Вы приняли решение участвовать в автопробеге?
Все очень просто. Нам не безразлична судьба российского молочного сектора. Компания «ДеЛаваль» — это команда профессионалов и единомышленников, способных сделать все, чтобы превратить Россию из страны, которая импортирует молочную продукцию, в страну, которая её экспортирует.
DN: Какие цели Вы преследуете для себя, участвуя в автопробеге?
Исследовать особенности российского рынка от региона к региону, общаться на местах с представителями хозяйств. В дальнейшем, все полученные знания помогут нам определить, какие инновационные разработки компании можно использовать в каждом конкретном случае.
DN: Как эти цели соотносятся с официальной задачей мероприятия?
На мой взгляд, наши цели полностью совпадают с целями организаторов мероприятия. Необходимо привлекать внимание к проблемам, которые существуют в регионах, и делать правильные выводы по итогам таких поездок.
DN: Какие вопросы вы бы хотели обсудить в рамках автопробега?
В первую очередь, стратегически важные вопросы, связанные с анализом ситуации на молочно-товарных фермах в регионах. Обсудить с руководителями хозяйств, фермерами, что, по их мнению, необходимо сделать для увеличения экономической эффективности молочных предприятий.
DN: Нравится ли Вам форма автопробега для подобных мероприятий? Почему?
Определенно, нравится. Такой формат позволит взглянуть по-новому на старые проблемы.
DN: Как Вы представляете себе предстоящий автопробег?
Это будет четыре дня плодотворной работы бок о бок со специалистами этой отрасли. Нас ждут интересные встречи и горячие споры, в которых, как известно, рождается истина.
DN: Как Вы готовитесь к автопробегу?
Готовимся! Вот собираемся украсить своего «коня», чтобы молочный кортеж привлек к себе еще больше внимания.
Напоминаем, что с 6-9 августа 2012 года пройдет автопробег «Дорога молоку!», организованный ИА DairyNews. Участники в течение четырех дней проедут Ярославский, Тверской, Новгородский и Ленинградский регионы. Более подробную информацию можно узнать здесь.
Популярные темы
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью