Блиц-интервью с Аленой Шевчук, коммерческим директором ООО "Джорджия"

Источник: ИА DairyNews
Блиц-интервью с Аленой Шевчук, коммерческим директором ООО "Джорджия"
DN: Расскажите, пожалуйста, о Вашей компании и основных направлениях деятельности
- Наша компания ООО «Джорджия» на Российском рынке с 1994 года. В этом году будем отмечать 20-летие!  Мы представляем в России для наших производителей во всех отраслях пищевой промышленности   три  американских завода, которые производят широкий ассортимент натуральных ингредиентов нового поколения: вкусоароматические ингредиенты торговой марки «БаттерГрейнс», апельсиновые волокна «Цитри-Фай» и гидрализаты растительного белка линии «Митлайн». 

Наша компания принимает активное участие в выставках, во всех тематических конференциях и семинарах, тесно сотрудничает с ВНИИ, широко рекламируя свои продукты. 

DN: Как Вы работаете с молочными предприятиями? Какой ассортимент предложен для молочной отрасли?
- В настоящее время расширяется ассортимент масложировых и молочных продуктов со сбалансированным жирнокислотным составом, с пониженным содержанием холестерина и жира. В результате этого  частичная или полная замена молочного жира на растительный жир в спредах, масле, мороженом, сметане, твороге, сырах и других молочных и молокосодержащих продуктах  приводит к изменению органолептических качеств, потере традиционного молочного, сливочного, сырного  вкуса и аромата. Вот в  решении этой проблемы ведущую роль  и играет использование натуральных вкусоароматических ингредиентов «БаттерГрейнс».

Основное же назначение апельсиновых волокон «Цитри Фай»  – это повышение биологической ценности, снижение себестоимости, появление новых вкусовых решений, улучшение качества и органолептических свойства конечного продукта. 

Наши технологи выезжают на предприятия для консультаций, для проведения экспериментальных выработок, предоставляют необходимые рецептуры для клиентов.

DN: Ваша компания состоит в союзе Мороженщиков России. Активное ли участие вы принимаете в работе союза?
- Мы не являемся членами «Союза мороженщиков», но принимаем самое активное участие в конференциях, семинарах, выставках, проводимых «Союзом». Выступаем с докладами о нашей продукции, выезжаем на заводы со своими ингредиентами. Проводим совместные выработки. Среди наших клиентов есть, конечно, и заводы по производству мороженого, с которыми у нас сложились теплые и долгосрочные отношения. 

DN: Какие ингредиенты сегодня популярны и являются своего рода трендом для пищевой промышленности?
- Конечно, самые лучшие ингредиенты – это натуральные. Наша компания как раз и позиционирует себя, как продавца натуральных ингредиентов. Большой ассортимент нашей продукции получил  одобрение Института питания РАМН России и разрешение для использования в  продуктах детского питания для детей дошкольного и школьного возраста. Это самая высокая оценка ингредиентам! 4

DN: Есть ли среди ваших клиентов сыроделы?  Какая продукция предназначена в ассортименте компании для сыроделов?
- Конечно, есть у нас клиенты сыроделы. Очень актуальным становится разработка и внедрение пищевых волокон в технологии новых видов сыров с пониженным содержанием жира.  А применение вкусоароматических ингредиентов «БаттерГрейнс» позволяет снизить содержание холестерина и жирность изделий без потери вкусовых свойств

DN: Планирует ли компания представить новинки в этом году для пищевиков?
- Мы пока не готовы представить новинки. Сейчас еще ведутся работы и  в нашей лаборатории и в Институтах с нашими новыми ингредиентами. Думаю, новый завод мы будем представлять на следующей выставке IngredientsRussia. Не буду раскрывать пока нашу «тайну», скажу только, что для наших производителей – это очень интересная позиция и, главное, натуральная.

DN: Какие новинки Ваша компания представит на выставке IngredientsRussia в этом году?
- Мы представим расширенный ассортимент наших заводов-поставщиков. Очень надеемся, что найдем заинтересованных людей, и будет очень много работы! 

DN: Давно ли вы сотрудничаете с выставкой IngredientsRussia?
- Могу сказать, что мы не просто сотрудничаем, но у нас сложились прекрасные  добрые отношения со всей командой, которая организует выставку IngredientsRussia. Вместе мы уже 15 лет! Уверена, что наша дружба и совместная работа еще будут долгие годы! Всегда очень интересно работать с профессионалами в своем деле. Эту выставку любим не только мы, но и производители. Там происходят и новые встречи и встречи уже давно знакомых людей, ставших друзьями. Приглашаю всех на нашу любимую выставку на стенд компании «Джорджия». 

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью