Просмотров: 1007

Bio Culture

В основе позиционирования бренда заложен «научный» подход к здоровому образу жизни. Именно поэтому разработанный дизайн отвечает «научной» идеологии Bio Culture: форма логотипа напоминает вид пробиотических бактерий, а упаковка содержит элементы, иллюстрирующие структуру полезных микроэлементов. Глубокий фиолетовый цвет придаёт продукту выверенной строгости и отстраивает от категорийных конкурентов.

– Мы долго согласовывали цвет, перебирая массу темных оттенков. В итоге был найден тот самый фиолетовый, который даже лёг в основу айдентики всего бренда, – рассказывает менеджер проекта, Алёна Бакликова.

Еще в 2014 году стратеги и дизайнеры Depot разработали позиционирование, нейминг, форму упаковки и логотип для бренда «Молочная культура», которые до сих помогают бренду дифференцироваться на полке. От родительского бренда BioCulture унаследовала уникальную форму стаканчика с носиком для питьевой линейки и бескомпромиссную цепочку качества «от поля до полки».

При этом производитель гарантирует, что в каждом стаканчике содержится не менее 100 миллионов пробиотических бактерий. Конечно, это количество несопоставимо с общим количеством полезной микрофлоры в организме человека – но все же весомая и заведомо «положительная» к ней добавка. «Зарядись миллионами» – именно с таким слоганом продукт и выходит к своему потребителю.

Продукцию под брендом Bio Culture уже активно реализуют «Ашан», «Лента», «Метро», «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка» и «Азбука вкуса». Линейка пробиотических кисломолочных напитков Bio Culture встала на полки в июне, в начале июля в сетях стала появляться новая линейка густых йогуртов в ультрасовременной двухсекционной упаковке twin-pot. И это не последнее пополнение линейки, как говорит производитель.

– В настоящий момент, мы активно готовим линейки детских молочных продуктов, которые будут также выпускаться в рамках бренда Bio Culture, – делится планами Сергей Ткачев, руководитель маркетинга компании «Молочная культура». – Помимо пробиотиков, они будут дополнительно обогащены витаминами и микроэлементами, необходимыми для детского организма.

Источник: depotwpf.ru

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
11.09.2019

Российские переработчики молока уходят в минус

Крупнейшие российские производители молочной продукции работают в минус. Динамика ключевых производителей показывает отрицательный результат как в натуральном выражении, так и в денежном. Об этом со ссылкой на данные международных аналитических агентств сообщили в ходе Молочного бизнес-форума в Сочи, пишет The DairyNews.
Птицефабрика Оренбургская, ЗАО
Адрес:  Оренбургская обл., Оренбургский район, пос. Юный, ул. Прифабричная, д. 2 
 
Дмитриевское-Агро, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Бугурусланский район, с. Дмитриевка, ул. Центральная, д. 47 
 
Омское, ФГУП
Адрес:  Омская обл., г. Омск, пос. Большие Поля, ул. Спортивная, д. 1 
 
Солнечное, АО
Адрес:  Омская обл., Шербакульский район, д. Солнцево, ул. Восточная, д. 13