15.09.2011
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
Безлактозным продуктам от Valio – 10 лет Непереносимость лактозы – или молочного сахара, главного углевода молока  – весьма распространенная проблема. Многие годы люди с лактазной недостаточностью  долгое время вынуждены были отказываться от употребления молочных продуктов. Первым решением от Valio стала линейка продукции с пониженным содержанием лактозы – HYLA, а ровно десять лет назад финский лидер в производстве молочных продуктов представил молочный напиток, в котором лактоза была полностью удалена, по вкусу и составу данный продукт ничем не отличался от обычного молока, за исключением пониженного содержания углеводов.

Молочный напиток был выпущен для рынка Финляндии под брендом Lactoositon. Продукт оказался поистине революционным: содержание лактозы в нем - менее 0,01%, поэтому его могли употреблять люди с самой высокой степенью непереносимости лактозы. При этом вкус продукта оставался полностью натуральным - в отличие от молока HYLA, имеющего чуть сладковатый вкус. «10 лет назад компания Valio запустила в производство первый в мире безлактозный молочный напиток, по вкусу не отличающийся от обычного молока, который могли употреблять люди, не переносящие даже минимальное содержание лактозы в продуктах. Этот по-настоящему вкусный и уникальный продукт стал настоящим прорывом для Valio – как в Финляндии, так и в других странах», - рассказывает Матти Харью, доктор наук, вице-президент по развитию технологий Valio, именно он участвовал в изобретении уникальной технологии производства продуктов без лактозы.

С тех пор ассортимент безлактозной продукции стал постоянно расширяться, а главный безлактозный продукт - молоко - произведенный по запатентованной Valio технологии, появился и на зарубежных рынках: в 2002 году - в Швеции под маркой Lactosfri, в 2003 - в Швейцарии под маркой Emmi, в 2005 году - в Южной Корее под маркой Maeil и Испании под маркой Kaiku Sin Lactosa. В настоящее время безлактозная продукция, произведенная по технологии Valio, продается также во Франции (бренд Valio Zero Lacrose), США (Real Goodness) и Норвегии (Tine Lactosefri).

Запатентованная технология мембранной фильтрации Valio была удостоена нескольких профессиональных наград: золотой приз в Европейском конкурсе пищевых технологий (European Food Tech Award) в 2006 году, премия Финляндии «За технические достижения» (the Finnish Engineering Award) в 2008 году, награда в области инноваций Edelcrantz Challenge Innovation Award в 2010 году.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

25.09.2018

Взрослая жизнь детского питания

Аналитики молочного рынка едины во мнении, что спрос на детское питание – величина константная. В самые экономически непростые времена потребитель готов покупать смеси, пюре и разного рода порошки для полноценного насыщения растущего организма ребенка необходимыми веществами. Вопрос качества и повышенной ответственности выходит на первый план, превалируя над ценой. Что предлагает отечественному покупателю рынок детского питания, выяснял корреспондент The DairyNews.
Новые Горяны, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Полоцкий район, аг.Новые Горяны, ул. ул.Лесная, д. 12 
 
Косино, ОАО
Адрес:  Беларусь, Минская обл., Логойский р-н, г. Логойск, Улица Школьная, 68а 
 
Ома, ООО
Адрес:  Минская область, Березинский р-н, д. Михалево 
 
Калининский, ОАО
Адрес:  Гомельская область, Добрушский район, д. Перерост, пер. Центральный, 1