Ben&Jerry выпустил мороженое, название которого вызвало раздражение общественности

Источник: upakovano.ru
Известный производитель мороженого Ben&Jerry испытывает трудности с реализацией своего нового бренда Schweddy Balls, который большинство ритейлеров неохотно выставляют на полки.
Ben&Jerry выпустил мороженое, название которого вызвало раздражение общественности
Известный производитель мороженого Ben&Jerry испытывает трудности с реализацией своего нового бренда Schweddy Balls, который большинство ритейлеров неохотно выставляют на полки. Поклонники этой торговой марки с юмором восприняли запуск продукта с таким неоднозначным названием (balls — по-английски «шары», «яйца»), на который, кстати, уже была показана пародия в передаче Saturday Night Live. Однако владельцам розничных сетей не до смеха, и они не спешат выкладывать новинку на полки, сообщает Upakovano.ru.
В 1998 году в телеэфире была показана пародия на героя Алека Болдуина — байкера Пита Шведди, который тогда произнес следующую фразу: «Никто может сказать нет «шарикам» Шведди». Так новинка от Ben&Jerry и получила свое название — «Шарики Шведди». Продукт представляет собой мороженое с шариками из помадки с ромом. Многие ритейлеры, до сих пор не закупившие новинку от Ben&Jerry, видимо, все же смогли сказать «нет» «шарикам» Шведди.

Тех, кто продолжает продавать «шарики», члены общественной организации «Миллион мамочек» из Миссисипи, призывают убрать новинку со своих полок. Они обращаются ко всем, у кого есть дети, потребовать от производителя остановить производство Schweddy Balls. По их мнению, дети не должны видеть «это безобразие».

Ритейлеры, которые уже отказались продавать новый вкус мороженого Ben&Jerry, никак не комментируют этот шаг. Возможно, на них повлияли призывы «Миллиона мамочек», или им самим не понравилось такое название, а может быть, они руководствовались какими-то другими соображениями.
Как заявила представительница сети Stop&Shop (Массачусетс) Сюзи Робинсон (Suzi Robinson), ее компания никак не комментирует свои решения. Однако Робинсон отметила, что у них сложились долговременные и прочные отношения с Ben&Jerry, продукция которой является в этой розничной сети лидером продаж в категории «мороженое». «Пока никто не жаловался, что в нашем ассортименте нет скандального вкуса Schweddy Balls, — отмечает Робинсон, — однако если спрос на это мороженое будет, мы готовы пересмотреть свое решение».

Шон Гринвуд (Sean Greenwood) из Ben&Jerry признается, что даже при таких проблемах с реализацией, мороженое Schweddy Balls стало самым популярным мороженым в линейке Ben&Jerry, из когда-либо выпущенных в ограниченной серии сортов мороженого. По словам Гринвуда, сегодня треть всех ритейлеров, с которыми сотрудничает Ben&Jerry, взяла «Шарики» на реализацию. Там скандальное мороженое продается наряду со всеми остальными «специальными» брендами Ben&Jerry. Оно уже обогнало прежнего лидера продаж -Scoop Shops. «Многие супермаркеты действительно не взялись продавать новый вкус, — отмечает Гринвуд, -возможно, они сочли название бренда оскорбительным. Это их право, и мы уважаем их решение».
Ранее компания Ben&Jerry, которая входит в состав гиганта Unilever, уже пыталась играть словами, придумывая название очередному бренду. В частности, предприятие выпускало Caramel Sutra (где прослеживалась четкая аналогия с «Камасутрой»). Но до сих пор ни одно другое название прежде не коробило «Миллион мамочек». Одна из представительниц этой организации, Моника Коул (Monica Cole), жалеет, что они не привлекли внимание общественности к брендингу Ben&Jerry раньше, когда компания выпустила вкус Hubby Hubby («Муженек + Муженек»), которым предприятие выразило свою лояльность к однополым бракам. По мнению Коул, хуже уже не будет: «Хотелось бы, чтобы те, кто принимает решение о том или ином названии, дважды подумали, перед тем как одобрить очередную глупость. Мы уверены — ТАК мороженое называться не может». Если Ben&Jerry продолжит выпускать подобные продукты, «Миллион мамочек» призывает своих сторонников воздержаться от приобретения продукции этого производителя. «Это вульгарное название превратило такой безобидный продукт, как мороженое, в нечто омерзительное», — написано на официальном сайте организации.

Между тем, у нового бренда Ben&Jerry есть и лояльные покупатели, например, семья Рагуза из Флориды: 44-летняя Джина Рагуза (Gina Ragusa), ее 14-летний сын и 10-летняя дочь, — которые каждый раз, делая покупки в местном супермаркете, смотрят, не появился ли на полках новый вкус мороженого от Ben&Jerry. По их мнению, производитель не хотел оскорблять потребителя, а скандальное название — это всего лишь шутка. «Я понимаю, что шоу типа Saturday Night Live — не самая подходящая передача для 10-летнего ребенка, но та самая пародия про «Шарики Шведди» с участием Болдуина находится у нас в семейной фильмотеке. И да, мы не можем сказать нет «Шарикам Шведди». С удовольствием попробуем это мороженое. Если нам, конечно, удастся отыскать его».
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью