Белорусская молочная промышленность держит путь в Афганистан и Пакистан
Источник: ctv.by
При этом не сбрасывая со счетов и огромный российский рынок. Отечественные маркетологи сегодня работают по многим векторам — это главное требование посткризисного времени.
При этом не сбрасывая со счетов и огромный российский рынок. Отечественные маркетологи сегодня работают по многим векторам — это главное требование посткризисного времени.
Здесь поняли: следовать лишь только одной крестьянской мудрости и «не класть яйца в одну корзину», а точнее, действовать по аналогии и «не лить все молоко в одну банку», - явно не достаточно. Требование номер один всех потребителей - качество. Беспрекословно подчиняясь ему, белорусские молочники детальное построение своих эффективных экономических схем начинают с разработки диет для буренок.
Ольга Сидорова, зоотехник по качеству молока:
Без качественного сырья и продукции качественной не получишь. И это политика не только нашего государства, но и даже такого маленького хозяйства, как наше.
Близость к какой-либо внешней границе еще недавно в молочной отрасли рассматривалась, как безусловный «плюс» для развития экспорта. Он же, главным образом, определял направление и точки продаж. Могилевские предприятия одними из первых столкнулись с новыми повышенными требованиями Ростехнадзора. Однако не сдались. Быстро адаптировались. И белорусской «молочной волной» накрыли уже российскую глубинку.
Василий Романов, генеральный директор предприятия:
Мы очень плотно работаем с Россией по открытию товаропроводящих сетей. Мы не делаем упор на Москву и Питер. Мы идём в регионы: Брянск, Калуга. Открываем там свои магазины по молочной продукции.
Вкус белорусской молочной продукции не дали забыть, а кое-кому и открыть, и в остальных странах на постсоветском пространстве. Соотношение цены и качества пришлось по душе даже привередливым покупателям рачительной Европы.
Игорь Конончук, директор предприятия:
Мы уже освоили рынки Франции, даже до Афганистана добрались, Пакистана, Польша. Сегодня ограничений с реализацией нет.
Закрепиться на внешних рынках в современных экономических условиях можно только с качественной продукцией. Именно качество - двигатель торговли. И как показывает практика, «белорусское» рады покупать в самых разных близких и далеких странах
Елена Карафа-Корбут, Вячеслав Комиссаров и Сергей Вишневский, телекомпания СТВ. Могилёвская область.
Здесь поняли: следовать лишь только одной крестьянской мудрости и «не класть яйца в одну корзину», а точнее, действовать по аналогии и «не лить все молоко в одну банку», - явно не достаточно. Требование номер один всех потребителей - качество. Беспрекословно подчиняясь ему, белорусские молочники детальное построение своих эффективных экономических схем начинают с разработки диет для буренок.
Ольга Сидорова, зоотехник по качеству молока:
Без качественного сырья и продукции качественной не получишь. И это политика не только нашего государства, но и даже такого маленького хозяйства, как наше.
Близость к какой-либо внешней границе еще недавно в молочной отрасли рассматривалась, как безусловный «плюс» для развития экспорта. Он же, главным образом, определял направление и точки продаж. Могилевские предприятия одними из первых столкнулись с новыми повышенными требованиями Ростехнадзора. Однако не сдались. Быстро адаптировались. И белорусской «молочной волной» накрыли уже российскую глубинку.
Василий Романов, генеральный директор предприятия:
Мы очень плотно работаем с Россией по открытию товаропроводящих сетей. Мы не делаем упор на Москву и Питер. Мы идём в регионы: Брянск, Калуга. Открываем там свои магазины по молочной продукции.
Вкус белорусской молочной продукции не дали забыть, а кое-кому и открыть, и в остальных странах на постсоветском пространстве. Соотношение цены и качества пришлось по душе даже привередливым покупателям рачительной Европы.
Игорь Конончук, директор предприятия:
Мы уже освоили рынки Франции, даже до Афганистана добрались, Пакистана, Польша. Сегодня ограничений с реализацией нет.
Закрепиться на внешних рынках в современных экономических условиях можно только с качественной продукцией. Именно качество - двигатель торговли. И как показывает практика, «белорусское» рады покупать в самых разных близких и далеких странах
Елена Карафа-Корбут, Вячеслав Комиссаров и Сергей Вишневский, телекомпания СТВ. Могилёвская область.
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки