BBDO сотворило "Чудо"

Источник: www.sostav.ru
Новая рекламная кампания в поддержку бренда "Чудо" компании "Вимм-Билль-Данн" проходит в октябре на федеральных телеканалах. Телевизионный ролик продолжает сериал про маленьких эльфов и рассказывает о новой, семейной упаковке "Чудо"-йогурта. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Новая рекламная кампания в поддержку бренда "Чудо" компании "Вимм-Билль-Данн" проходит в октябре на федеральных телеканалах. Телевизионный ролик продолжает сериал про маленьких эльфов и рассказывает о новой, семейной упаковке "Чудо"-йогурта. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow. "Из домика-цеха, в котором эльфы готовят для людей разные вкусные молочные продукты, выезжает "Чудо"-йогурт" такого размера, что папе-эльфу приходится выпиливать для него специальный проем, - рассказывает руководитель творческой группы BBDO Moscow Екатерина Саврасова. - Теперь у людей появилась возможность покупать "Чудо"-йогурт" в большой упаковке, что намного удобней для семейных завтраков!" 

Кроме того, рецепт йогурта обновлен - в нем стало еще больше фруктов, отчего он стал еще вкусней.


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью