BBDO Moscow утоляет жажду чудненького

Источник: adme.ru
«Утолите жажду вкусненького», — новый слоган рекламной кампании бренда «Чудо». Впервые вышел в эфир ролик в поддержку категории «молочные коктейли» бренда «Чудо» компании «Вим-Билль-Данн». Стратегию и креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.
BBDO Moscow утоляет жажду чудненького

«Утолите жажду вкусненького», — новый слоган рекламной кампании бренда «Чудо». Впервые вышел в эфир ролик в поддержку категории «молочные коктейли» бренда «Чудо» компании «Вим-Билль-Данн». Стратегию и креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.

Когда хочется чего-то вкусного, далеко ходить не надо, ведь в «Чудо»-стране, где живут маленькие эльфы, молочная река омывает шоколадные берега и рождается неповторимый вкус молочного коктейля «Чудо». Молочные коктейли «Чудо» выпускаются с различными вкусами: шоколада, ванили, клубники, банана-карамели и др.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью