03.04.2009
Источник: adme.ru
Регион: Россия
BBDO Moscow утоляет жажду чудненького

«Утолите жажду вкусненького», — новый слоган рекламной кампании бренда «Чудо». Впервые вышел в эфир ролик в поддержку категории «молочные коктейли» бренда «Чудо» компании «Вим-Билль-Данн». Стратегию и креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.

Когда хочется чего-то вкусного, далеко ходить не надо, ведь в «Чудо»-стране, где живут маленькие эльфы, молочная река омывает шоколадные берега и рождается неповторимый вкус молочного коктейля «Чудо». Молочные коктейли «Чудо» выпускаются с различными вкусами: шоколада, ванили, клубники, банана-карамели и др.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Ручьи, МК (Агрофирма Дмитрова гора, ОАО)
Адрес:  Тверская область, Конаковский район, с. Ручьи 
 
Верханово, МК (Агрофирма Дмитрова гора, ОАО)
Адрес:  Тверская область, Конаковский район, с. Верханово 
 
Молочная Академия, ООО
Адрес:  Смоленская область, Сафоновский район, Издешково