BBDO Moscow: из Парижа с любовью к "Чуду"

Источник: www.sostav.ru
На федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания "Кузина" в поддержку нового питьевого йогурта "Чудо" ("Вимм-Билль-Данн"). Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow. Телевизионный ролик "Кузина", продолжающий сериал о маленьких эльфах, повествует о новом питьевом йогурте "Чудо" со вкусом яблоко-мюсли.
На федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания "Кузина" в поддержку нового питьевого йогурта "Чудо" ("Вимм-Билль-Данн"). Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow. 

Телевизионный ролик "Кузина", продолжающий сериал о маленьких эльфах, повествует о новом питьевом йогурте "Чудо" со вкусом яблоко-мюсли. 

Линейка бренда "Чудо" пополнилась новым питьевым йогуртом с уникальной для российского рынка рецептурой, в которую входят мюсли, яблоки, бисквит и орехи. 

"Как ярко и доступно рассказать об уникальной рецептуре и о вкусовых достоинствах новинки? - делится менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Екатерина Аксенова. - В сериале появляется кузина, парижанка-эльф, которую, казалось бы, не так просто поразить чем-то вкусным и необычным. Однако, и она взлетает от восторга, открыв для себя новый "Чудо". 

Среди каналов коммуникации задействованы телевидение и наружная реклама. 


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью