16.04.2010
Источник: www.sostav.ru
Регион: Россия
На федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания "Кузина" в поддержку нового питьевого йогурта "Чудо" ("Вимм-Билль-Данн"). Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow. 

Телевизионный ролик "Кузина", продолжающий сериал о маленьких эльфах, повествует о новом питьевом йогурте "Чудо" со вкусом яблоко-мюсли. 

Линейка бренда "Чудо" пополнилась новым питьевым йогуртом с уникальной для российского рынка рецептурой, в которую входят мюсли, яблоки, бисквит и орехи. 

"Как ярко и доступно рассказать об уникальной рецептуре и о вкусовых достоинствах новинки? - делится менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Екатерина Аксенова. - В сериале появляется кузина, парижанка-эльф, которую, казалось бы, не так просто поразить чем-то вкусным и необычным. Однако, и она взлетает от восторга, открыв для себя новый "Чудо". 

Среди каналов коммуникации задействованы телевидение и наружная реклама. 


Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13153 Александра Смородина
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)