22.01.2010
Источник: www.sostav.ru
Регион: Россия
На федеральных телеканалах в январе проходит рекламная кампания в поддержку бренда "Чудо" (ОАО "Вимм-Билль-Данн"). Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow. Ролик, продолжающий сериал про маленьких эльфов, рассказывает о новом продукте - питьевом йогурте "Чудо" с лесными ягодами. Что будет, если добавить не ягоды в йогурт, а йогурт в ягоды? Идея эта приходит в голову папе эльфу, когда он понимает, что они собрали невероятное количество ягод, которое невозможно дотащить до дома. А семья с радостью ее осуществляет - так появляется самый вкусный питьевой йогурт "Чудо". 



Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

25.09.2018

Взрослая жизнь детского питания

Аналитики молочного рынка едины во мнении, что спрос на детское питание – величина константная. В самые экономически непростые времена потребитель готов покупать смеси, пюре и разного рода порошки для полноценного насыщения растущего организма ребенка необходимыми веществами. Вопрос качества и повышенной ответственности выходит на первый план, превалируя над ценой. Что предлагает отечественному покупателю рынок детского питания, выяснял корреспондент The DairyNews.
Новые Горяны, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Полоцкий район, аг.Новые Горяны, ул. ул.Лесная, д. 12 
 
Косино, ОАО
Адрес:  Беларусь, Минская обл., Логойский р-н, г. Логойск, Улица Школьная, 68а 
 
Ома, ООО
Адрес:  Минская область, Березинский р-н, д. Михалево 
 
Калининский, ОАО
Адрес:  Гомельская область, Добрушский район, д. Перерост, пер. Центральный, 1