22.01.2010
Источник: www.sostav.ru
Регион: Россия
На федеральных телеканалах в январе проходит рекламная кампания в поддержку бренда "Чудо" (ОАО "Вимм-Билль-Данн"). Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow. Ролик, продолжающий сериал про маленьких эльфов, рассказывает о новом продукте - питьевом йогурте "Чудо" с лесными ягодами. Что будет, если добавить не ягоды в йогурт, а йогурт в ягоды? Идея эта приходит в голову папе эльфу, когда он понимает, что они собрали невероятное количество ягод, которое невозможно дотащить до дома. А семья с радостью ее осуществляет - так появляется самый вкусный питьевой йогурт "Чудо". 



Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.06.2018

Льготы на долгосрочной основе

Минсельхоз предлагает давать льготные кредиты на закупку молока только заводам, имеющим долгосрочные (минимум - трехлетние) договоры с сельхозпроизводителями. Инициатива - часть политики ручного контроля Минсельхоза, озвученной еще весной, обсуждение проекта документа продлится до 28 июня. The DairyNews узнало мнения участников рынка о предлагаемой мере.
Млада, КХ
Адрес:  Калужская обл., Малоярославецкий район, д Ерденево 
 
Новгородский аграрий, СПССК
Адрес:  Новгородская обл., Новгородский район, д Лесная, ул. Новгородская, д. 10 
 
Новгородский фермер, СССПК
Адрес:  Новгородская обл., Новгородский район, д Божонка, ул. Энтузиастов, д. 1 
 
Невский молочник, ООО
Адрес:  г. Санкт-Петербург, пер. Басков, д. 37-39 литера А помещение 19