BBDO Moscow добавило "Чудо-йогурт" в ягоды

Источник: www.sostav.ru
На федеральных телеканалах в январе проходит рекламная кампания в поддержку бренда "Чудо" (ОАО "Вимм-Билль-Данн"). Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
На федеральных телеканалах в январе проходит рекламная кампания в поддержку бренда "Чудо" (ОАО "Вимм-Билль-Данн"). Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow. Ролик, продолжающий сериал про маленьких эльфов, рассказывает о новом продукте - питьевом йогурте "Чудо" с лесными ягодами. Что будет, если добавить не ягоды в йогурт, а йогурт в ягоды? Идея эта приходит в голову папе эльфу, когда он понимает, что они собрали невероятное количество ягод, которое невозможно дотащить до дома. А семья с радостью ее осуществляет - так появляется самый вкусный питьевой йогурт "Чудо". 



30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью