«Баскин Роббинс» представил франшизу на выставке BuyBrand Franchise Market

Источник: The DairyNews
Компания «Баскин Роббинс» презентовала франшизу на первой выставке BuyBrand Franshise Market на ВДНХ. BuyBrand Franshise Market – Весенний проект по продаже и покупке франшиз от создателей международной выставки BUYBRAND Expo - компании EMTG, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу «Баскин Роббинс».
В деловую программу мероприятия вошли мастер-классы и семинары. На одном из них управляющая отдела маркетинга АО «БРПИ» Жанна Лоянич выступила с презентацией «Баскин Роббинс»: история успеха».

За три дня работы выставки на стенде «Баскин Роббинс» состоялось более 50 встреч с потенциальными партнерами. На месте предприниматели могли получить полную и предметную информацию об открытии и ведении бизнеса под брендом.

Агнесса Осипова, президент АО «БРПИ»: «Спрос на франшизы продолжает увеличиваться по сравнению с предыдущими годами. Это обуславливается стремлением молодых людей к независимости. Франчайзинг дает такую возможность. Бизнес-модель «Баскин Роббинс» одна из самых популярных франшиз в сегменте общепита. Кафе-мороженое удобно открыть и в торговом центре, и на оживленной улице, при этом качество мороженого будет одинаково высоким везде».

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью