«Бабушкина крынка» расширила географию экспорта до 20 стран
Компания значительно диверсифицировала рынки сбыта: если в 2017 году она поставляла продукцию только в пять стран, то в настоящее время география поставок расширена до 20 государств мира. В их числе Китай, Индия, Судан, ОАЭ, Турция, а также страны СНГ, рассказал собеседник.
«Это обеспечило объемы в денежном выражении. Сегодня у нас нет остатков, и мы выходим на положительную динамику», — добавил Дмитрий Главинский.
Напомним, что в период действия ограничений в отношении поставок молочной продукции в Россию предприятие потеряло 70% выручки.
«Мы производим около 50 видов сыров — это 1,5 тыс. тонн в год. Закрытие российского рынка перечеркнуло наши планы, а сейчас они открыты — поэтому задача та же: увеличить объемы и выйти на товар с высокой добавленной стоимостью. Это конечный продукт, который видит покупатель на полке», — подчеркнул руководитель холдинга.
Также компания планирует наращивать производство цельномолочной продукции и сыра.
«В прошлом и позапрошлом годах 50% нашей выручки составляли сухие молочные продукты и масло — а это, по большому счету, сырье. В связи с этим необходимо максимально загрузить цельномолочные мощности. Это молоко, глазированные сырки, йогурты и другие продукты, а также сыры», — рассказал Дмитрий Главинский.