28.11.2008
Источник: www.DairyNews.ru
Регион: Россия

Сегодня, в Москве в рамках проведения V конференции "Агрохолдинги России", Президент Национальной агропромышленной компании (НАПКО) Игорь Бабаев рассказал  новых возможностях для инвестирования в молочном животноводстве.
«Я считаю создание мегаферм неэффективным» - отметил Игорь Бабаев.  После повышения закупочных цен на сырое молоко в период с августа по апрель 2008 г, произошло снижение и возврат на прежние позиции. Возник диспаритет между ценой реализации молока с/х производителями и ценами на кормовые и энергетические ресурсы, необходимые для  его производства. Это и привело отрасль в критическое состояние. По данным НАПКО, строительство и эксплуатация комплексов более 1000 голов на одной площадке выявили ряд серьезных недостатков – массовое распространение заболеваний, преждевременное выбытие скота, нехватка квалифицированного менеджмента и др. В целом, тенденция увеличения количества мегакомплексов в России негативно влияет на объемы валового производства молока и на конечную продукцию.
НАПКО, опираясь на опыт фермерского молочного животноводства Западной Европы и США, а также на анализ потенциала собственного поголовья имеющегося опыта группы по работе  в сельскохозяйственном производстве сформировал инновационную концепцию развития компании «Бабаевское молоко». Основная задача такой концепции – обеспечить максимальную сохранность скота, снизить ветеринарно-санитарные риски, произвести высококачественное молоко, способствовать привлечению населения страны в с/х производство. В основу концепции, по словам Игоря Бабаева, положена организация молочного комплекса, состоящего из нескольких 8 производственных модулей по 150 коров каждый. Строительство объектов будет происходить в  Вологодской, Самарской, Московской и Липецкой областях. Управление молочного комплекса будет проходить единой системой управления, кормопроизводства, выращивание ремонтного молодняка и реализации продукции. Производимое такими фермами молоко будет перерабатываться на молочном заводе малой мощности 20-25 тонн в сутки. Ассортиментная линейка будет включать традиционные российские продукты – молоко, сметану, творог, кисломолочные напитки. Реализация готовой продукции будет проходить «с колёс», при помощи автомагазинов. По словам, Игоря Бабаева себестоимость литра молока будет около 20 руб. При этом в магазинах цена будет около 25 руб.за литр. Президент НАПКО отметил, что инвестиции в проект будут огромные.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.04.2018

Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка

По данным опроса The DairyNews, молочные предприятия РФ (за исключением заводов ТНК) в среднем тратят на модернизацию и технологическое обновление 20-30% от выручки. В ситуации снижения цен на сырое молоко и нестабильного потребительского спроса, заводы строят собственные пути развития.
Восход, АО
Адрес:  Удмуртская респ., Шарканский район, д Старые Быги, ул. Школьная, д. 4 
 
Ошмес, АО
Адрес:  Удмуртская респ, Шарканский район, д. Ляльшур, ул. Центральная, д. 19 
 
Сойбин, ООО
Адрес:  Крым респ, Раздольненский район, с. Орловка, пер. Школьный, д. 3 
 
Заря, СХА колхоз
Адрес:  Кемеровская обл, Ленинск-Кузнецкий район, с. Шабаново, ул. Советская, д. 72