"Біла лінія" в обновленном дизайне

Источник: advis.ru
Единый динамичный и современный стиль упаковки позволит бренду в большей мере соответствовать ожиданиям потребителей, а также выгодно выделяться на полке.

А расширение ассортимента за счет вывода линейки качественных молочных продуктов в экономичной полиэтиленовой упаковке – завоевать еще больше лояльных потребителей и укрепить позиции на рынке.

ТМ "Біла лінія" выпускается на Белоцерковском молочном комбинате, входящем в состав "ТЕРРА ФУД", с 2008 года. За это время бренд завоевал признание потребителей благодаря натуральному сырью, современному производству и тщательному контролю качества на всех этапах – от фермы до полки магазина. На сегодня ТМ "Біла лінія" занимает ведущие позиции на рынке цельномолочной продукции в ПЭТ упаковке, входит в тройку лидеров в категории пастеризованного молока, и в четверку – в категории кисломолочной продукции.

За время существования на рынке бренд активно развивался, вводились новые позиции, расширялась дистрибуция. В то же время, современные динамичные потребители все требовательнее подходили к выбору продуктов питания для себя и своей семьи, отдавая предпочтение ТМ "Біла лінія" как современным молочным продуктам. Чтобы подчеркнуть существующее восприятие бренда, в начале 2014 года было принято решение обновить дизайн его упаковки. И вот в апреле текущего года продукция ТМ "Біла лінія" появилась на полках магазинов в новом образе. Как показали исследования, обновленная ТМ "Біла лінія" стала не только современной и динамичной, но и более яркой и легко узнаваемой на полке.

Следующим шагом по укреплению позиций бренда стал вывод нового ассортимента в самом большом сегменте цельномолочного рынка – продукции в полиэтиленовой упаковке. В апреле в продажу поступила новая линейка из 11 наименований ТМ "Біла лінія". Это традиционные натуральные молочные продукты по доступной цене, весом по 400 и 900 г. Среди них – уникальные в Украине позиции в этой категории: 10%-ная сметана и закваска. "Цель ТМ "Біла лінія" – стать весомым игроком на рынке цельномолочной продукции Украины, наращивая свое присутствие в крупнейших сегментах. Львиная доля продаж в категории – 44%, приходится на эконом-сегмент в полиэтиленовой упаковке. Мы понимаем, что должны быть в нем представлены. Ведь как никто другой можем предложить украинскому потребителю вкусные, натуральные молочные продукты, качество которых можем гарантировать. Произошедший одновременно с расширением ассортимента фейслифтинг этикетки позволил нам даже на этом уровне коммуницировать потребителю наши ключевые преимущества – динамизм, современность, гарантию качества", – рассказала Марианна Глотова, директор по маркетингу и стратегии Группы компаний "ТЕРРА ФУД".

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью