«Азбука Вкуса» запустила кассы самообслуживания

Источник: The DairyNews
«Азбука Вкуса» объявляется о старте проекта по установке касс самообслуживания в супермаркетах сети.
Пилотные кассы установлены и уже обслуживают покупателей в столичном супермаркете на ул. Большая Тульская, 13 (ТЦ «Еревана Плаза»). Партнером в внедрению выступила компания «Кристалл Сервис», один из лидеров автоматизации, разработки программного обеспечения и торгового оборудования для розничной торговли. 

«Среди большого количества решений «Азбука Вкуса» сделала выбор в пользу собственного. Это объясняется тем, что покупатели «Азбуки Вкуса» - люди, требовательные к сервису, и мы бы хотели иметь возможность постоянной модернизации и улучшение используемых технологий и услуг», - говорит директор по инновациям компании «Азбука Вкуса» Денис Сологуб.

Кассы самообслуживания отличаются от обычных касс более сложным техническим оснащением, цель которого – сделать процесс покупки максимально быстрым и удобным. В частности, в кассах самообслуживания в супермаркете «Азбука Вкуса» установлено программное обеспечение, использующее эвристическую модель для идентификации весового товара – на основе допустимого колебания весов. Этот же алгоритм не позволяет завершить покупку, если клиент положит товар в пакет, не просканировав его, или же ошибочно положит в пакет не тот товар.

Еще один важный аспект связан с интерфейсом касс самообслуживания. Было найдено решение, максимально гармонирующее с элементами фирменного стиля «Азбуки Вкуса» и интерьерами супермаркетов сети. При этом специалистам «Азбуки Вкуса» и «Кристалл Сервис» удалось создать не перегруженный и одновременно не сливающийся с внешним информационным шумом интерфейс. Для технической реализацией интерфейса была привлечена компания «Юзетикс». 

Разработка основывалась не только на опыте экспертов, но и на постоянном тестировании, в ходе которого была использована технология eye-tracking, фиксирующая движение зрачка человека в ходе осуществления покупки. 

«Мы разрабатывали продукт в тесном сотрудничестве с «Азбукой Вкуса». В процессе создания мы еще раз убедились в том, насколько хорошо они знают своего клиента и понимают его потребности. Все это позволило нам успешно запустить первый магазин и предложить покупателям лучшее решение на рынке,» - комментирует Сергей Капацевич, глава разработки касс самообслуживания компании «Кристалл Сервис».






Справка о компании «Азбука Вкуса»:

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 78 супермаркетов «Азбука Вкуса», 3 минимаркета DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки.

География расположения торговых точек охватывает Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5 млрд руб. (без НДС).

В 2014 г. «Азбука Вкуса» приобрела сеть SPAR в Московской области, которая включает 8 супермаркетов в городах Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Электросталь, собственные фабрику-кухню и распределительный центр. 

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9001. В 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью