12.10.2011
Источник: news.unipack.ru
Регион: Россия
Компания Айсберри расширяет линейки торговых марок "Семейное" и "Волшебная полянка" и предлагает любителям мороженого попробовать новинки.

ТМ "Семейное" пополнилось трехслойным мороженым сливочное ваниль – шоколад – клубника. Мороженое выпускается в брикете 220 гр.

"Волшебная полянка" представляет три новых вкуса: крем-брюле с карамелью, клубника и ваниль с клубничным джемом, шоколад и ваниль с шоколадным топингом. Мороженое представлено в большом стаканчике 180 гр.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016