Австралийские потребители снизили покупки частных торговых марок молока после кампании о падении закупочных цен
Категория свежего «белого» молока СТМ сетей увеличила продажи на 7%, в то время как частные торговые марки упали почти на 2%.
Как пишут аналитики DairyAustralia, на рынке страны с мая месяца наблюдается снижение тенденции роста продаж молочной продукции в сегменте частных торговых марок. Это стало результатом ответа потребителей на освещение в СМИ поэтапного падения цены на молоко в конце сезона. Вдохновленные социальными кампаниями в СМИ, многие потребители демонстративно отказались покупать молоко частных торговых марок.
Результат был весьма драматичными, в сегменте свежего белого молока категория частных торговых марок достигла падения в 10%, сократившись до 55% по объему.
Объемы продаж UHT-молока, пишут аналитики DairyAustralia в октябрьском отчете, упали на 3% (в общей сложности составив около 187 миллионов литров), при этом доля продаж UHT-молока, продающегося под частной торговой маркой (средняя цена $0,94 /л,) увеличилась, по сравнению с брендированным UHT-молоком (средняя цена $1,54) с 25% в 2012 году до более чем 38% в 2016 году.
Ключевые переработчика молока все больше зависят от продаж категории в упаковке 2 литра, которая не имеет прямых конкурентов. В упаковке размера 1 литр пакет, переработчики сильно зависят от маржинальности, наличия специальных продуктов, таких как безлактозное или витаминизированное молоко и др., на которые приходится непропорционально большая доля общего объема продаж.