10.08.2012
Источник: milknet.ru
Регион: Австралия
Молочный кооператив «Murray Goulburn» (MG) планирует инвестировать около 200 млн. долларов в течение ближайших трех лет в строительство, модернизацию и повышению производственных мощностей предприятий по производству молочных продуктов. 

В письме к акционерам, управляющий директор «Murray Goulburn» Гэри Хелу сказал, что размер планируемых инвестиций будет окончательно определен Советом акционеров, и вложения в развитие производственных мощностей помогут кооперативу лучше оборудовать собственные предприятия, чтобы конкурировать на международном уровне и обеспечивать рост прибыли.

"За последние десять месяцев мы добились хорошего прогресса в вопросах снижения производственных затрат и выявление возможностей международного роста. Сейчас, на следующем этапе развития «Murray Goulburn», требуются значительные инвестиции в передовые производственные мощности, которые позволяют производить инновационные продукты, а также значительно снизить уровень производственных издержек», - заявил г-н Хелу.

"GM является лидером на рынке пастеризованного молока в Австралии. Мы определили сильные возможности роста в сегменте молочных продуктов длительного хранения на рынках в Австралии, Азии и на Ближнем Востоке, и чтобы укрепить позиции на этих рынках нам необходимо увеличить производственные мощности примерно на 500 млн. литров».

"Потребление жидкого молока в Азии и на Ближнем Востоке растет, приблизительно на 5-10 процентов в год. Растет и спрос на высококачественное австралийское свежее молоко, а это означает, что существует как минимум две причины и две возможности, которыми может воспользоваться MG, чтобы получить рыночное преимущество по Азиатско-Тихоокеанскому региону. "

Кооператив, помимо пастеризованного молока, планирует расширить производство сливочного масла и спрэдов, а также сыра. 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016