06.03.2012
Источник: milknet.ru
Регион: Россия

Мировые цены могут регулировать цены на молоко, но производители молока могут играть более важную роль в производственно-торговой цепочке, уверены аналитики.


Это предположение было высказано на прошедшей недавно в Австралии конференции молочных производителей (ADC), и было поддержано специалистами консалтинговой фирмы «Freshlogic».

На 10-й ежегодной конференции, которая прошла в Джипсленд, глава «Freshlogic» Стив Спенсер сказал, основной целью доклада, опубликованного компанией накануне мероприятия, было внимательное рассмотрение структуры молочной промышленности страны при исследование того, как фермеры могли бы улучшить свои доходы.

Обширный обзор был проведен в вопросе влияния супермаркетов, молочных трейдеров, торговых групп, конкурентов (Новая Зеландия, США и Аргентина, в частности) и роли молочных кооперативов на формирование цен ан молоко.

Г-н Спенсер выразил мнение, что рентабельность молочных хозяйств и предприятий, в конечном итоге, будет зависеть от того, насколько хорошо они реагируют на изменения рынка.

Но в то время, как мировые цены в значительной степени руководят уровнем цены франо-фермы, производителями предлагается сфокусировать внимание на том, где они имеют возможность извлечь больше прибыли из производственно-торговой цепочки.

"Фермеры могут играть большую роль в увеличении своей собственной прибыли, - говорит г-н Спенсер, - Фермеры посредством самых различных способов могут участвовать в рыночной деятельности. Их доход будет в конечном итоге зависеть от того, насколько хорошо они реагируют на рыночные сигналы и изменения ситуации на рынке. То, как компании и хозяйства реагируют на рынок, и будет диктовать формирование необходимой стратегии, бизнес-модели и способствовать росту прибыли».

Г-н Спенсер сказал, что сегодня в мировой молочной индустрии существует мощный импульс для изменений в структуре и бизнесе ферм и молочных компаний.

В Австралии, например, наблюдается активная конкурентная борьба за поставки молока, укрепление хозяйств, деловой культуры и тенденция к большей интернационализации конкурирующих групп молочных производителей.

Это привело к консолидации диверсификационных альянсов компаний, например, таких как молочный гигант «Bega».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13517 Александра Смородина
ВНУКОВСКОЕ, АО
Адрес:  Московская обл, Дмитровский район, г. Дмитров, шоссе Ковригинское, д. 3
ФИЛИАЛ АО ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН в г. ТУЙМАЗЫ
Адрес:  Башкортостан респ., Туймазинский район, г. Туймазы, ул. Северная, д. 9
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Перми
Адрес:  Пермский край, г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 110 корп. 401 оф. 402
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Кирове
Адрес:  Кировская обл., г. Киров, ул. Щорса, д. 95 оф. 435