Канада 24.04.2013

Ассоциация DFC разместила в Канаде молочную рекламу

Источник: outdoor.ru
Канадская ассоциация DFC, объединяющая частных производителей молока, запустила в провинциях Онтарио и Мэритайм масштабную мультиформатную рекламную кампанию, которая призвана проинформировать потребителей о разнообразных вкусах и видах молока.
Проект рассчитан в основном на женскую аудиторию 30–49 лет и предлагает выбрать молоко по своему вкусу и в зависимости от образа жизни.

Соответствующий призыв (To each their own milk) креативщики из агентства KBS+P’s напечатали на ярко-розовом и светло-синем фоне, а в качестве eye-stopper использовали фигурки мужчин и женщин «с молоком в голове». В рамках акции открыт микросайт, на котором можно познакомиться с различными сортами молока и рецептами молочных коктейлей.

Медиаагентство M2 Universal, участвующее в проекте, разместило рекламные сообщения на автобусных остановках, в метро, в такси и на паромных терминалах в Торонто, Оттаве, Галифаксе, Шарлоттауне и Монктоне.

По словам представителя DFC Кристин Тессиер, благодаря тому, что в кампании задействована наружная и транзитная реклама, производители молока рассчитывают в первую очередь вовлечь в коммуникацию потребителей непосредственно вблизи точек продаж.

молоко3.png

молоко1.png

молоко2.png

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью