АШАН запустил обновленную собственную торговую марку
Географический шоколад – это продукт, изготовленный из какао-бобов, произрастающих в разных уголках мира. Вторая линейка вместо сахара содержит мальтит и стевию – натуральные подсластители, которыми рекомендуют заменять сахар во время диеты и даже при диабете. В шоколаде Gourmet собраны самые изысканные вкусы, которые смогут удивить даже требовательных гурманов: отборные орехи, ягоды и сухофрукты создают незабываемую симфонию ярких вкусов.
Обновленная собственная торговая марка запущена в рамках изменения стратегии работы департамента СТМ АШАН Ритейл Россия. Ранее продукция СТМ позиционировалась как товары с низкими ценами, которые достигались в большей степени за счет экономии на разработке дизайна, рекламе и простоте упаковки. Главная цель этих товаров – составить конкуренцию известным брендам и предоставить при аналогичном уровне качества цену на товар, которая была бы ниже на 20-30%. Сегодня собственная торговая марка АШАН – это пример создания принципиально нового продукта на рынке, не являющегося аналогом какого-либо бренда. Все новые товары будут иметь единый дизайн упаковки под маркой «АШАН», которая уже завоевала доверие клиентов не только в России, но и во всех странах присутствия компании.
«АШАН – это пример высокого качества товаров собственных торговых марок, тщательно отобранного предложения, низких цен и первоклассного клиентского опыта. Наша команда провела большую работу по разработке новой концепции товаров под собственной торговой маркой. Предварительно были организованы мониторинг рынка, фокус-группы, социальные опросы и дегустации, чтобы предоставить ответ, максимально соответствующий потребностям российских потребителей. Для производства шоколада был организован тендер, в котором приняли участие как наши действующие поставщики, так и потенциальные. В итоге были отобраны два производителя, показавшие наиболее высокое соответствие критериям отбора» – сообщила Надежда Падерина, директор по закупкам товаров СТМ АШАН Ритейл Россия.
По выходным дням в период с 17 февраля по 11 марта 2018 проводилась совместная акция АШАН Ритейл Россия с Mastercard «Покупки вкуснее с Mastercard», где приняли участие 34 гипермаркета АШАН и АШАН Сити в Москве и Московской области. При оплате покупки на сумму от 300 рублей картой Mastercard каждый клиент получил в подарок плитку шоколада под обновленной собственной торговой маркой АШАН.
Данная акция началась до официального старта продаж. Таким образом, клиенты получили уникальную возможность познакомиться с новым товаром и продегустировать его, ведь это новый продукт, сочетающий в себе уникальные вкусы и непревзойденное качество по приемлемой цене. В продажу по всем регионам России шоколад поступит 17-18 марта 2018 года.