Арла Фудс Артис и BBDO Group переиграли Крылова
Рекламная платформа для датско-шведского производителя молочных продуктов Arla Foods строилась на идее, что вкусное легко может быть полезным. Лучшим подтверждением тому могут служить сыры Arla Natura®, созданные из натуральных ингредиентов и богатые кальцием.
Перед креативной командой BBDO Group стояла задача показать потенциальной аудитории – семьям с детьми, что то, что так привлекает детей, а именно яркий вкус, может быть абсолютно полезной едой, за качество которой родители могут не волноваться. Поэтому главными персонажами серии рекламных роликов стали дети – абсолютные «идентификаторы» вкуса.
В основу сюжетов легла известная басня Крылова про ворону и лисицу, которую инсценируют маленькие актеры в своем спектакле. Однако всем знакомая мораль этой истории меняется на ходу благодаря вкусу сыра Arla Natura®, перед которым в буквальном смысле не могут устоять ни «ворона», ни «лиса».
Кампания стартовала в России в летний сезон – с 1/09/2013 года, и продлится два месяца. ТВ-ролики будут поддержаны в наружной рекламе и в прессе.