Китай 20.01.2015

Arla Foods создает новый бизнес-регион в Азии

Источник: The DairyNews
Arla Foods интегрирует рынки Китая и Юго-Восточной Азии в рамках нового регионального объединения Business Unit Asia.  Новый региональный офис компании будет открыт 1 марта 2015 г. в Куала-Лумпур (Малайзия), передает The DairyNews.
Азиатский рынок крайне важен для развития  и стабильных выплат участникам кооператива. Являясь наиболее динамично развивающимся регионом с дефицитом молока сырья и населением около 2,3 млрд. человек, Азия является крайне привлекательным рынком с точки зрения экспорта молочной продукции, особенно детского питания. 

Китай уже является стратегически важным регионом для  Arla Foods, Юго-Восточная Азия рассматривается как новый потенциальный стратегический рынок компании. Ожидается, что прибыль от продаж в этом регионе превысит 1 млрд. евро в ближайшие 5 лет. Потребности и вкусы покупателей в Китае и Юго-Восточной Азии похожи, что создает возможности для синергии брендов и портфеля продукции, маркетинговых стратегий и инноваций.

«В тесном сотрудничестве с нашим партнером, компанией Mengniu, мы сумели развить наш рынок в Китае. Мы приобрели бесценный опыт и понимание рынка, которые могут быть рычагами для ускорения нашего развития в Азии. Мы усилили наше присутствие в нескольких странах Юго-Восточной Азии, пришло время для прихода представителей высшего звена компании и перенесения в регион основных лидерских функций», - отметил исполнительный вице-президент Arla Foods Финн Хансен.

Центральный офис нового бизнес-региона будет находиться в Куала-Лумпур (Малайзия), где будут разрабатываться стратегии для всей системы розничных продаж и пищевых сервисов в Азии, включая Китай. Все созданные  и усиленные в течение 2014 г. представительства Arla в Индонезии, Мьянме и Филиппинах,  а также в Японии и Южной Корее и дистрибьюторы в Юго-Восточной Азии будут подчиняться новому центру.  

Руководителем Business Unit Asia будет Джаспер Колдинг, который с 1 марта 2015 г. будет исполнять обязанности вице-президента. На данный момент Джаспер Колдинг занимает должность вице-президента по маркетингу в Mengniu Dairy China.

«Джаспер имеет обширный стратегический и коммерческий опыт и глубокие знания о потребительском рынке Китая и Юго-Восточной Азии. Я уверен, что он сможет продолжить наше развитие на китайском рынке и руководить обеими региональными  командами и менеджерами для успешной реализации роста компании в Азии», - подчеркнул Финн Хансен.

«Азия имеет огромный потенциал. Население Азии богатеет и все больше задумывается о важности правильного питания. Мы опираемся на прочный фундамент, созданный для совершенствования подходов к данному рынку  для достижения наших стратегических планов. Я счастлив, что у меня есть возможность руководить дальнейшим продвижением Arla в Азии, регионе, где оставил свое сердце», - отметил Джаспер Колдинг. 

Arla Foods - кооператив, объединяющий 13 500 фермеров из Дании, Швеции, Соединенного Королевства, Германии, Бельгии, Люксембурга и Нидерландов. Arla Foods является одним из крупнейших игроков на мировом молочном рынке, предлагающим широкий ассортимент молочной продукции высокого качества. Arla Foods также является крупнейшим мировым производителем органической продукции. 
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью