Arla Apetina раздает призы российским любителям сыра

Источник: popsop.ru
С 25 апреля по 15 июля 2011 года компания «Арла Фудс Артис» при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON провела всероссийскую промо-акцию для своей ключевой торговой марки сыра — Arla Apetinа.
С 25 апреля по 15 июля 2011 года компания «Арла Фудс Артис» при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON провела всероссийскую промо-акцию для своей ключевой торговой марки сыра — Arla Apetinа.

Целью кампании было повышение лояльности покупателей и ознакомление с продукцией Arla новых потребителей, для чего агентство разработало программу лояльности с накопительным инструментом и лотереей. Купив любую упаковку Arla Apetina с наклейкой «Акция!», можно было принять участие в розыгрыше поездки в Данию и других призов. Для участия в лотерее необходимо было отправить sms-сообщение с промо-кодом на специальный номер или зарегистрировать его на промо-сайте акции http://www.apetina-promo.ru/. Кроме того, в качестве гарантированных подарков выступали вакуумный  контейнер для хранения продуктов и кулинарная книга Юлии Высоцкой.

В промо-акции Apetina приняли участие почти 14 тыс. человек и было зарегистрировано более 50 тыс. кодов.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью