17.02.2016
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1973
«Проблема сезонности – это, прежде всего, вопрос грамотного менеджмента, технологических решений, – уверен лидер Молочного союза России, член думского аграрного комитета Аркадий Пономарев. – Просто этим нужно заниматься, кропотливо менять устарелый уклад производства. Понятно, что это небыстрый процесс, а выжить отечественным производителям нужно сегодня. Почему бы в качестве альтернативы не перенаправить сезонные излишки на социальные программы? Ведь наша основная цель – не консервирование на подходящий случай, а стимулирование потребительского спроса. Именно стабильный спрос сохранит устойчивость и производства, и переработки, и торговли. Сохранит уровень потребления и увеличит налоговые поступления в бюджет. Как варианты таких программ – продуктовые карты или закупки для бюджетных нужд. Те же самые интервенции, но уже с гарантией на результат».

Кроме того, при нынешнем курсе доллара самое время активизироваться на внешнеторговой арене, считает эксперт, слова которого приводит The DairyNews.

«Государства развитых агродержав самым настойчивым образом продвигают свои компании на глобальный рынок, чего не скажешь о российской стороне, – досадует Аркадий Пономарев. – Как ни парадоксально, но в России больше заметна поддержка партнеров извне, нежели наоборот. И вместо того, чтобы утешаться скорой отменой экспортных агро-субсидий в странах ВТО, которые нам так и не удалось при вхождении отстоять, давайте думать, как обеспечить российским компаниям конкурентные преимущества, как помочь их выходу на внешний товарообмен. А для это нужно стимулировать высокоэффективное производство, внедрение новаций… Самое главное здесь – мыслить на перспективу и использовать весь политический арсенал для лоббирования интересов российских компаний. Пора активизировать усилия по расширению нашей доли на зарубежных рынках».

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Лакомо, ООО
Адрес:  Самарская обл., г. Отрадный, ул. Нефтяников, д. 90 
 
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово