Аркадий Пономарев о выходе на молочный рынок компании Coca-cola

Источник: abireg.ru
Coca-Cola запустит собственный бренд молока, который, по заявлению компании, станет настолько популярным, что принесет «денежный дождь»
Продукция под брендом Fairlife появится в магазинах в следующем месяце и будет стоить вдвое дороже обычного молока. Содержание белка в молоке Coca-Cola будет повышено на 50%, сахара — снижено на 30%, молоко будет безлактозным.

Молоко от Coca-Cola, как ожидается, будет медленно набирать популярность, но бизнес Fairlife обладает «огромным потенциалом роста». «Мы собираемся инвестировать в молочный бизнес некоторое время, чтобы создать бренд, поэтому не ожидаем денежного дождя в течение пары лет. Но когда вы хорошо ведете дело, позже прольется денежный дождь», — уверен топ-менеджер.

Аркадий Николаевич, прокомментируйте, пожалуйста, данную инициативу и оценить ее шансы на российском/воронежском рынках?

А. Пономарев: «В данном случае речь идет о создании продукта функционального назначения. То есть такого продукта, в котором традиционные состав и свойства будут изменены для каких-то определенных целей. Как правило, это рекомендованные по медицинским показаниям или для спортивного питания продукты. Например, с помощью полезных бактерий создается новый кисломолочный продукт. Мы его потребляем, если хотим улучшить пищеварение и повысить иммунитет. Или же тот вариант, который предлагает Coca-Cola. Очевидно, такой высокопротеиновый молочный продукт отвечает интересам определенной категории граждан, прежде всего атлетов. А его безлактозные свойства будут интересны людям с индивидуальной физиологической непереносимостью.

На мой взгляд, это нормальный эволюционный процесс. Человечество таким образом решает множество современных задач: показания по здоровью, отличное от традиционного питание, расширенный ассортимент… Либо суррогатная альтернатива дефицитным продуктам, есть и такой вариант.

Другой вопрос, вытеснит ли такая продукция традиционный продовольственный сегмент? Уверен, что нет…
Человечество на протяжении веков опытным путем определяло для себя пользу и вред первозданных продуктов. Вырабатывало нормы и правила пищевого поведения. Формировало культуру продовольственного производства и основанный на этом быт. Этот опыт выверен и подкреплен современной наукой, является неотъемлемой частью национальной традиции. На интуитивном, генетическом уровне мы так или иначе будем тянуться к традиционному хлебу и молоку, несмотря на появление их заменителей. Думаю, даже мощнейшим рекламным возможностям не удастся переломить этот тренд».
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью