Arena-Magic Box совместно с «Меркатор» реализовали корпоративный проект для компании Lactalis

Источник: ИА DairyNews
Агентство маркетинговых коммуникаций Arena-Magic Box совместно с компанией «Меркатор» реализовали корпоративный проект для компании Lactalis CIS, являющейся подразделением французского молочного гиганта Global Lactalis в СНГ.  Цель проекта – подготовка видеопрезентации Lactalis CIS о деятельности компании в 2009 году. Видеотчет был представлен на общем собрании акционеров компании в феврале 2010 года.
Агентство маркетинговых коммуникаций Arena-Magic Box совместно с компанией «Меркатор» реализовали корпоративный проект для компании Lactalis CIS, являющейся подразделением французского молочного гиганта Global Lactalis в СНГ.  Цель проекта – подготовка видеопрезентации Lactalis CIS о деятельности компании в 2009 году. Видеотчет был представлен на общем собрании акционеров компании в феврале 2010 года.

«Прошедший  2009 год для большинства производителей товаров и услуг был очень сложным. Тем не менее, компания Lactalis сохранила свою долю на рынке и продемонстрировала хорошие финансовые показатели, - комментирует Екатерина Московская, руководитель клиентской группы агентства Arena-Magic Box. - Презентация, созданная для нашего клиента, демонстрирует огромную проделанную работу и достигнутые результаты подразделения Lactalis CIS, развивающегося на сложном и противоречивом рынке стран СНГ».

Arena-Magic Box разработало креативную концепцию видеопрезентации, а компания «Меркатор» обеспечила ее производство. Работа над 12-минутным роликом проходила в сжатые сроки – за 3,5 недели. Видеоотчет, помимо общей информацию о Lactalis CIS, содержит «визитки» региональных представителей компании – менеджеров, которые рассказывают об основных направлениях работы своих подразделений в минувшем «кризисном» году. Так, в Украине компания уделила внимание развитию системы van selling, в Казахстане упор был сделан на модернизацию молочного завода в Павлодаре, приобретенного Lactalis CIS в конце 2008 года. В России была разработана антикризисная программа, которая позволила изменить и модернизировать систему дистрибуции, сделав ее более эффективной. Также отчет содержит планы и заявления о развитии компании на текущий 2010 год. Фильм создан на французском языке; сделана также версия с русским переводом.  

Французская группа Lactalis – европейский лидер по производству сыров и другой молочной продукции. В продуктовом портфели компании такие известные бренды, как «Президент»‚ «Бриделис»‚ «Шевретин»‚ «Лактель»‚ «Сосьете»‚ «Салакис»‚ «Локателли», «Лепетит» и др. Продукция компании представлена на 5 континентах, в более чем 140 странах. Оборот группы оценивается ?5,5 млрд.  

Агентство Arena-Magic Box возникло в результате слияния медиаагентства  Arena (международная Группа Havas) и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box в декабре 2008 года. Входит в Группу маркетинговых коммуникаций  АДВ.

Продукты, услуги, специализация: Агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиа, креатив и BTL.

Основные  клиенты и бренды: «Балтика», «Эвалар», METRO, Electrolux, Virgin Connect, PUIG, Veka, Lacoste, Karcher, Kraftway, Prology, Group Lactalis, JTI, РОСНО,  Промсвязьбанк, КредитЕвропаБанк, Virgin, «Радуга ТВ», Группа компаний «Галакта» и другие.

Генеральный директор: Олег Лещук. Управляющий директор: Руслан Самаев.

Компания  «Меркатор» - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz».

«Меркатор» - единственная в России компания-обладатель трех золотых медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов New York Festivals.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью