03.02.2010
Источник: www.pravo.ru
Регион: Омская обл.
Арбитраж решил судьбу плавленного сыра "Омичка" Арбитражный суд города Москвы подтвердил, что приобретение Омским заводом плавленых сыров исключительных прав на товарный знак "ОМИЧКА" является актом недобросовестной конкуренции, сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы России. Таким образом, АСГМ оставил в силе решение ФАС России, которая в июле 2009 года признала действия Омского завода нарушающими антимонопольное законодательство.

Поскольку до даты приобретения ООО "Омский завод плавленых сыров" товарного знака "ОМИЧКА", словесное обозначение "ОМИЧКА" ранее широко использовалось рядом других предприятий по всей территории России. А "Омский завод плавленых сыров", осуществляя недобросовестную конкуренцию, получает преимущества в предпринимательской деятельности путем нарушения требований добропорядочности, разумности и справедливости.

Своими действиями он может причинить убытки конкурентам, так как понуждает предприятия, осуществляющие выпуск плавленого сыра "ОМИЧКА", к заключению лицензионных соглашений на право использования товарного знака "ОМИЧКА", сообщает ФАС России.

Согласно части 2 статьи 14 Закона "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ или услуг.

Пункт 9 статьи 4 Закона "О защите конкуренции" определяет недобросовестную конкуренцию, как любые, направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности, действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности, справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13321 Александра Смородина
ЛЕСНЫЕ ПОЛЯНЫ, ООО
Адрес:  Московская обл, Пушкинский район, с. Царево стр. 38А
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)