19.09.2008
Источник: adlife.spb.ru
Регион: Санкт-Петербург
Аниматоры напоили деток молоком

В рамках 7-го Молочного фестиваля рекламное агентство Attraction осуществило event-проекты сразу для двух заказчиков – компаний «Юнимилк» и «Карат».

Производитель молочных продуктов «Юнимилк» был представлен на празднике в образе «Молочной школы» со свойственными ей молочным директоратом, молочными уроками и молочной спартакиадой. Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, мероприятия проводились и для детей, и для их родителей. 

По словам представителей агентства, на «молочном уроке рисования»  юные художники рисовали, каким бы они хотели видеть «мир молочной школы» «Юнимилк»,  не забывая при этом и любимые продукты данной ТМ. На стилизованном уроке пения дети и взрослые разучивали гимн «Учат на «Петмоле», а на «молочном уроке труда» они учились искусству тестопластики - из кусочков теста плели венчики, обереги, рамочки с изображением персонажей «Простоквашино».

Также, у школьников была возможность поставить оценки своим учителям в гигантский дневник. Свою оценку «молочная школа» «Юнимилк» получила и от губернатора Санкт-Петербурга.

К компании «Карат» на празднике молока привлекали внимание анимированные герои -  «сырная королева», «сырный шут», «сырный король Карат I», «сметана домашняя», «сыр домашний», «масло домашнее». Как рассказали в агентстве, сцена «Карата» имитировала карту парка развлечений: тату-салон, где каждый юный посетитель парка мог перевести на ладонь брэндированную «татушку»; баскетбольное кольцо; тир для стрельбы из водных пистолетов, «русские горки» с брэндированными вагончиками. К участию в аттракционах приглашали снующие тут и там резвые «мышки». 

В своих event-проектах РА Attraction делает акцент на анимации. «Стилизованное наружное оформление и  брэндированные декорации помогают  первоначально привлечь людей и отразить суть концепции. Но удержать их внимание можно только живым общением с фирменными персонажами – аниматорами», комментирует креативный директор агентства Анастасия Романенко.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

28.03.2017

Ценовой рок-н-ролл

Впервые за продолжительное время, цены на сырое молоко в России начали снижаться. Правда, как отмечают аналитики, незначительно, объясняя текущий ценовой диспаритет с мировым уровнем отстающим технологическим развитием молочных производств РФ и недостатком сырья в центральной части страны, где собрано максимальное количество перерабатывающих площадок.
Нечкино-молоко, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Сарапульский район, с. Нечкино, ул. Молодежная, д. 1
Норд, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Камбарский район, д Нижний Армязь, ул. Школьная, д. 2А
Ильинское молоко, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Малопургинский район, с. Ильинское, ул. Широкая, д. 25
Дабро-молоко, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Можгинский р-н, п. Лесная Поляна, 19