19.09.2008
Источник: adlife.spb.ru
Регион: Санкт-Петербург
Аниматоры напоили деток молоком

В рамках 7-го Молочного фестиваля рекламное агентство Attraction осуществило event-проекты сразу для двух заказчиков – компаний «Юнимилк» и «Карат».

Производитель молочных продуктов «Юнимилк» был представлен на празднике в образе «Молочной школы» со свойственными ей молочным директоратом, молочными уроками и молочной спартакиадой. Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, мероприятия проводились и для детей, и для их родителей. 

По словам представителей агентства, на «молочном уроке рисования»  юные художники рисовали, каким бы они хотели видеть «мир молочной школы» «Юнимилк»,  не забывая при этом и любимые продукты данной ТМ. На стилизованном уроке пения дети и взрослые разучивали гимн «Учат на «Петмоле», а на «молочном уроке труда» они учились искусству тестопластики - из кусочков теста плели венчики, обереги, рамочки с изображением персонажей «Простоквашино».

Также, у школьников была возможность поставить оценки своим учителям в гигантский дневник. Свою оценку «молочная школа» «Юнимилк» получила и от губернатора Санкт-Петербурга.

К компании «Карат» на празднике молока привлекали внимание анимированные герои -  «сырная королева», «сырный шут», «сырный король Карат I», «сметана домашняя», «сыр домашний», «масло домашнее». Как рассказали в агентстве, сцена «Карата» имитировала карту парка развлечений: тату-салон, где каждый юный посетитель парка мог перевести на ладонь брэндированную «татушку»; баскетбольное кольцо; тир для стрельбы из водных пистолетов, «русские горки» с брэндированными вагончиками. К участию в аттракционах приглашали снующие тут и там резвые «мышки». 

В своих event-проектах РА Attraction делает акцент на анимации. «Стилизованное наружное оформление и  брэндированные декорации помогают  первоначально привлечь людей и отразить суть концепции. Но удержать их внимание можно только живым общением с фирменными персонажами – аниматорами», комментирует креативный директор агентства Анастасия Романенко.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

16.08.2017

Импортеры и экспортеры: проблемы внутреннего рынка молока

Внутренний рынок РФ характеризует неравномерное распределение мощностей производства и переработки молока. Алтайский край способен переработать 2 млн. тонн молока, но нынешний объем переработки не достигает и 1 млн. тонн. Тогда как в соседней Новосибирской области отмечается нехватка перерабатывающих площадок. The DairyNews опросило экспертов и участников рынка на тему ситуации в молочной отрасли регионов.
20.08.2017 09:26:48

Молочные версты Сибири

22 1720 Алексей Николаевич Ковалев
Нива-Агро, филиал ОАО Климовичский КХП
Адрес:  Могилевская область, Климовичский р-н, а/г Полошково
Тарасово, ООО
Адрес:  Беларусь Минская область аг. Новоселье ул. Школьная 2
Лань-Несвиж, ОАО
Адрес:  Беларусь, 222632 Минская область, Несвижский р-н, д. Лань, ул. Советская, 11
Дворец-Агро, СПК
Адрес:  Гродненская обл., Дятловский р-н, д. Дворец, ул. Новая