05.05.2009
Источник: infox.ru
Регион: Великобритания

Деревенские рынки, где профессиональные фермеры и просто сельские жители продают собственноручно выращенные и приготовленные продукты питания, всегда значились отдельным пунктом для привлечения внимания в туристических проспектах. Уникальность подобных рынков в том, что в разных регионах там продают совершенно разные продукты, которые невозможно найти в обычном супермаркете и где-либо еще.

Но времена меняются: теперь британским гражданам, имеющим доступ в сеть, совсем не обязательно преодолевать сотни километров, чтобы купить экзотический продукт питания, достаточно лишь зайти в знаменитый виртуальный мир Second Life и телепортироваться на виртуальный фермерский рынок (Virtual Farmers Market) — воплощение идеи уэльского бизнесмена Маркуса Картера, суть которой заключается в том, чтобы предоставить доступ пользователям всей сети к лучшим продуктам питания от независимых английских производителей.

Трехмерная многопользовательская онлайн-игра. «Фермерские рынки обрели популярность у покупателей прежде всего потому, что на них собираются все местные независимые производители, — говорит в интервью изданию WalesOnline Маркус Картер. — Однако никто не хочет ехать за несколько сотен километров от дома или обзванивать ферму за фермой, чтобы найти наконец нужный товар. Между тем спрос на домашние продукты велик».

Объединяющая технология
Заметив перспективную нишу, предприниматель открыл в Second Life виртуальный деревенский рынок, на котором собрал более 30 лучших английских независимых производителей продуктов питания, от мясных и молочных продуктов до местных алкогольных напитков и сладостей.

Пользователь, попавший на виртуальный рынок, увидит перед собой примерно то же, что и посетитель реального деревенского рынка: небольшую площадь с несколькими прилавками, на которых расставлены товары. К каждому из прилавков можно подойти и рассмотреть ассортимент поближе: для большинства продающихся здесь продуктов разработчики создают трехмерную копию. Как и на обычном рынке, здесь можно пообщаться с производителем каждого продукта питания: выяснить, из чего и как он сделан, поинтересоваться рецептами блюд, в которых можно использовать продукт. Отсюда же, предварительно подойдя к небольшому голубому кубу и кликнув на него «мышью», пользователи могут оформить заказ на приобретение понравившихся продуктов.

Единственное, чего пользователи сделать не могут, так это попробовать заинтересовавший продукт на вкус перед приобретением, зато у них есть возможность запросто пообщаться с другими посетителями, например попросить их поделиться опытом совершения покупок у тех или иных продавцов.

«Это отличный способ разнообразить свой рацион домашними продуктами питания или приобрести уникальный подарок, не покидая границ собственного дома», — комментирует Картер.

Изначально создававшаяся как виртуальная копия реальности игра Second Life давно уже не просто копия нашего мира, а его часть. Крупные компании в рекламных целях открывают там собственные представительства, а университеты используют объединяющие возможности игры, чтобы хотя бы виртуально собрать студентов на лекциях и семинарах. В Университете Аризоны, например, географию и астрономию преподают именно так. В образовательных целях этот виртуальный мир используют также Гарвардский и Оксфордский университеты.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016