13.11.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
По словам Шутова данный визит позволил не только оценить колоссальные масштабы рынка этой страны, но и сделать соответствующие выводы относительно организации экспорта продукции в Китай. Основной из них – с традиционными видами товаров, которые пользуются спросом и популярностью у российского потребителя, в КНР делать нечего. Существенно сказываются менталитет и вкусовые предпочтения китайцев: например, они практически не употребляют сыры и сливочное масло, а мороженое у них вообще не считается молочным продуктом.

- Для того, чтобы не просто выйти на китайский рынок, а закрепиться на нем, должен быть разработан новый и интересный для жителей Поднебесной продукт. Для этого необходимо время, серьезные маркетинговые исследования, инвестиции в изучение китайского рынка. Потребление молочных продуктов в Китае с каждым годом существенно растет, и это дает нам определенный шанс, поскольку китайский рынок продовольствия сегодня самый крупный в мире. Мы заинтересованы в поставках на рынок молочных продуктов и мороженого, тем более, что российские товары пользуются сегодня в КНР большим спросом, так как позиционируются как натуральные и экологически чистые, - высказал мнение Андрей Шутов.

Ранее сообщалось, что Россельхознадзор составляет список молочных предприятий, которые получат доступ на рынок Китая.
13.12.2018

Цена молоку

Цена на сырое молоко в РФ практически отыграла падение начала 2018 года, аграрный сектор надеется на дальнейший рост, но не ожидает значительных скачков вверх. Подробнее - в материале The DairyNews.
06.12.2018 21:34:45

про ацидоз про ножи

0 88 Алексей Николаевич Ковалев
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Ибрагимов и К, СХП ООО
Адрес:  Татарстан респ, Апастовский район, с. Эбалаково 
 
Фаэтон-Агро, ООО УК
Адрес:  Ленинградская область, Гатчинский район, дер.М.Верево, ул.Кутышева, д.6В 
 
Бурановское, ООО
Адрес:  Алтайский кр, Усть-Калманский район, с. Новобураново, ул. Октябрьская, д. 10 корп.