13.11.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 701
По словам Шутова данный визит позволил не только оценить колоссальные масштабы рынка этой страны, но и сделать соответствующие выводы относительно организации экспорта продукции в Китай. Основной из них – с традиционными видами товаров, которые пользуются спросом и популярностью у российского потребителя, в КНР делать нечего. Существенно сказываются менталитет и вкусовые предпочтения китайцев: например, они практически не употребляют сыры и сливочное масло, а мороженое у них вообще не считается молочным продуктом.

- Для того, чтобы не просто выйти на китайский рынок, а закрепиться на нем, должен быть разработан новый и интересный для жителей Поднебесной продукт. Для этого необходимо время, серьезные маркетинговые исследования, инвестиции в изучение китайского рынка. Потребление молочных продуктов в Китае с каждым годом существенно растет, и это дает нам определенный шанс, поскольку китайский рынок продовольствия сегодня самый крупный в мире. Мы заинтересованы в поставках на рынок молочных продуктов и мороженого, тем более, что российские товары пользуются сегодня в КНР большим спросом, так как позиционируются как натуральные и экологически чистые, - высказал мнение Андрей Шутов.

Ранее сообщалось, что Россельхознадзор составляет список молочных предприятий, которые получат доступ на рынок Китая.
15.10.2019

16 дней до ЭВС

16 дней осталось до введения обязательной электронной ветсертификации (ЭВС) на всю готовую молочную продукцию. The DairyNews узнало мнения участников рынка о системах “прослеживаемости", которые согласно постановлению властей, будут контролировать отрасль от производства сырого молока до его переработки и реализации.
Маяк, СПСПК
Адрес:  Орловская обл, Должанский район, д. Евланово 
 
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1