Андрей Романов: промоакции - решение при неустойчивом спросе

Источник: The DairyNews
"В 2016 году мы видим очень неустойчивый спрос на молочную продукцию, в сравнении с показателями прошлого года мы продали ниже в весовом выражении. Единственный выход - промоакции", - заявил Андрей Романов, председатель совета директоров ЗАО "Залесское молоко" на центральной дискуссии "Российский продовольственный рынок: сценарий 2017" в ходе выставки World Food 2016.
"Молочный сегмент с точки зрения спроса и предложения очень интересный сегмент", - отметил в ходе мероприятия модератор дискуссии, исполнительный директор Союзмолоко Артем Белов.

"Наш проект - не ответ на политику импортозамещения. Все финансирование было организовано ещё в 2011-12 гг. События 2014 г. (эмбарго - ред.) дали дополнительные возможности. С 2014 г. наши торговые сети отдали перевес в сторону отечественного продукта", - рассказал Андрей Романов.

По его словам, польские производители были основными конкурентами молочных компаний калининградского региона.

"Мы сейчас снижаем кредитную нагрузку, активно занимаемся вопросами оптимизации производства. Необходимо именно для молочного животноводства иметь более чёткую господдержку. Дефицит субсидий не увеличивает инвестиционную привлекательность отрасли", - подчеркнул Андрей Романов, которого цитирует The DairyNews.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью