18.06.2009
Источник: quote.ru
Регион: Россия
Просмотров: 897
"Мы полагаем, что в четверг, 18 июня, "Вимм-Билль-Данн" опубликует неоднозначные результаты за 1 квартал 2009 года. Мы ожидаем увидеть слабый уровень выручки при хорошей динамике рентабельности на фоне повышения валовой рентабельности. Убытки по курсовым разницам должны были отразиться на чистой прибыли, которая, по нашим оценкам, снизилась почти на 70% к уровню годичной давности. Тем не менее мы считаем, что "Вимм-Билль-Данну" все же удалось увеличить свою долю на рынке по всем сегментам бизнеса и добиться хорошей отдачи за счет снижения цен на сырье", - заявляют эксперты ИК "Тройка Диалог".

Аналитики прогнозируют сокращение выручки в сегменте молочной продукции на 32%, до $377,3 млн, из-за снижения объемов продаж и средних цен реализации. "В сегменте напитков мы ожидаем увидеть падение выручки на 19% к уровню годичной давности, до $94,5 млн, а в сегменте детского питания – сокращение выручки на 10% к уровню 1 квартала 2008 года, до $53,7 млн, чему способствовало доминирующее положение компании на московском рынке. При этом снижение цен на сырье в долларовом выражении должно было поддержать валовую рентабельность на уровне 32,3% – это на 230 б. п. выше, чем годом ранее. В результате EBITDA должна была снизиться на 19% к уровню годичной давности, до $73,2 млн, при росте рентабельности по EBITDA на 150 б. п. относительно 1 квартала 2008 года, до 13,9%, несмотря на повышение общих, коммерческих и административных издержек в процентах от выручки.

Мы полагаем, что чистая прибыль за 1 квартал 2009 года существенно упала, и ожидаем убытков по курсовым разницам в районе $32 млн, что связано с $250 млн долга, номинированного в долларах. Таким образом, мы прогнозируем снижение чистой прибыли на 69% к уровню годичной давности, до $13,1 млн, при чистой рентабельности в 2,5%", - заключили аналитики ИК "Тройка Диалог".
12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Морозовский, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Октябрьский район, хутор Морозовский, ул. Полевая, д. 1 
 
МилКо, ООО
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 2 литера А пом. 1-Н 
 
Монастырский СППК
Адрес:  Томская обл, Шегарский район, с. Монастырка, ул. Советская, д. 51 стр. А 
 
Егоров Юрий Степанович КФХ
Адрес:  Республика Крым, Черноморский мун. р-н, Новоивановское, с Новоивановка