12.03.2008
Регион: Россия
Установленный на аукционе купон в 9,3% к годовой оферте по третьему выпуску ОАО "Вимм-Билль-Данн" (по нижней границе диапазона), соответствующий эффективной доходности в 9,52% годовых, хотя и отражает высокое кредитное качество компании, но не в полной мере учитывает риски рыночного характера и риск существенного увеличения кредитного плеча, говорится в обзоре банка "Зенит".

Аналитики не исключают незначительного расширения спрэда после выхода выпуска на вторичные торги и полагают, что справедливая доходность по выпуску ВБД-3 должна быть ближе к 10% YTP.

В обзоре приводятся "плюсы" и "минусы" "Вимм-Билль-Данна" (ВБД). Так, к "плюсам" аналитики банка относят: лидирующие позиции на рынке молока и соков, хороший потенциал роста на рынке детского питания и минеральной воды, диверсифицированный портфель брендов, представленный во всех ценовых сегментах, консолидированная производственная база, подкрепленная развитой системой логистики и дистрибуции - контроль затрат, региональная экспансия и консолидация активов, высокий уровень корпоративного управления, качественные финансовые показатели. Из негатива: высокая зависимость от цен на сырье, инфляция на рынке продуктов питания, замораживание цен на основные (социально значимые) продукты питания, риск увеличения долговой нагрузки в результате агрессивной стратегии экстенсивного роста.

Как следует из вышеприведенного списка "плюсов" и "минусов" компании, позитивные аспекты напрямую связаны с эффективностью стратегии развития, проводимой менеджментов в течение последних лет, тогда как негативные факторы в большинстве своем носят объективный характер и относятся к рыночным реалиям, в которых оперирует ВБД и на которые компания не в силах повлиять, отмечается в обзоре. Аналитики банка "Зенит" считают ВБД "benchmark" в пищевом секторе благодаря эффективной бизнес-стратегии, обеспечивающей компании определенный запас финансовой прочности. Тем не менее нельзя упускать из виду как общеотраслевые риски, так и риск потенциального ухудшения долгового покрытия, подчеркивают аналитики.

Справка

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" - крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ. Компания была основана в 1992 г. Производит молочную продукцию (основные бренды - "Домик в деревне", "Нео", "33 коровы", "Чудо" и другие), соки ("J7", "Любимый сад", "100% Gold"), минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". Сегодня в компанию входит 37 производственных предприятий в России, Украине, Киргизии, Узбекистане и Грузии.


Источник: rosfincom.ru

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.02.2018

Когда молоко сохнет

В ситуации с падением цен на сухое молоко нашли главного виновника – дешевое сухое молоко. На рынке заговорили о запрете на поставки сухого молока из Беларуси, которые и без того сократились по итогам 2017 года. В ситуации разбиралось The DairyNews.
Гусь-Агро, ПАО
Адрес:  Владимирская обл., Гусь-Хрустальный район, д Уляхино, ул. Колхозная, д. 71 
 
Инновации и технологии в животноводстве, ООО
Адрес:  Московская обл, г. Мытищи, с. Федоскино, ул. Лукутинская, д. 12 
 
А2 Молоко
Адрес:  г. Москва, ул. Верейская, д.17, офис 841 
 
Жак, ООО
Адрес:  Тульская обл., Новомосковский район, д Холтобино, ул. С.С.Гукова, д. 38 стр. 5