Американская сеть кафе-мороженых Popbar планирует выйти на московский рынок

Источник: itar-tass.com
Заведения сети, реализующие мороженое, сорбеты и мороженые йогурты, работают в США, Канаде, Мексике и Индонезии.

Американская сеть кафе-мороженых Popbar планирует выйти на московский рынок. Об этом говорится в сообщении компании.

В ближайших планах Popbar открытие кафе по франчайзингу в Москве и Сеуле (Южная Корея). Точное количество точек, которые могут быть запущены в российской столице, компания не называет.

Popbar основана в Нью-Йорке в 2010 году. Заведения сети, реализующие мороженое, сорбеты и мороженые йогурты, работают в США, Канаде, Мексике и Индонезии.

Ранее генеральный директор ЗАО БРПИ, занимающегося развитием другого американского бренда мороженого Baskin Robbins в РФ, СНГ и странах Балтии, Агнесса Осипова сообщала ИТАР-ТАСС, что открытие полноценного кафе под ключ может стоить от $30 тыс. до $100 тыс. с учетом франшизного взноса в размере $15 тыс.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью