США 26.01.2017

Американская Dannon встроила скидочные купоны в телевизионную рекламу

Источник: adindex.ru
Это первый случай, когда бренд потребительских товаров распространяет купоны через телевизионную рекламу и дает возможность потенциальным покупателям взаимодействовать с видео прямо во время просмотра.
Компания Dannon, американское подразделение французской группы Danone, запустила рекламную кампанию на американском ТВ, в которой зрителям не только описывают преимущества натурального йогурта бренда, но и предлагают сразу же скачать на телефон скидочный купон. За техническую часть проекта отвечало агентство Quotient.

Раньше возможности телерекламы были ограничены техническими особенностями Smart TV и стриминговых плееров типа Apple TV и Roku. Но теперь бренды могут запускать интерактивные кампании на ТВ без использования специального оборудования, рассказал Mobilecommercedaily.com генеральный директор Quotient Стивен Боал.

В своем видео, как и в обычной телерекламе, Dannon рассказывает, что новый йогурт предназначен для тех, кто хочет питаться здоровой пищей, но не желает платить дополнительно. В нижнем углу видео размещена небольшая надпись, которая не загораживает основной кадр. Зрителям сообщается, что, набрав на телефоне номер 78166, они могут скачать скидочный купон. Предъявив его в магазине при покупке двух йогуртов, третий они получат бесплатно. Ссылка в sms отправляет пользователя на сайт coupons.com. По словам Боала, такая механика открывает новые возможности для продаж и измерения эффективности телерекламы.

Кампания проходит на нескольких американских телеканалах, включая TLC, A&E, VH1 и Hallmark Channel, с 18 января по 31 марта.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью