Алексей Мартыненко: не стоит строить завод без четкой стратегии

Источник: The DairyNews
"Нет смысла строить молокоперерабатывающий завод, пока нет четкой и понятной стратегии", считает Алексей Мартыненко, основатель крупнейшего в России производителя моцареллы "Умалат". Об этом эксперт заявил, выступая на конференции "Как построить завод?", проходящей сегодня на выставке "Агропродмаш-2015".
"Только 7% сотрудников действительно понимают стратегию компании, по данным исследований Гарвардской школы бизнеса", - подчеркнул Алексей Мартыненко.

Основатель компании "Умалат" отметил, что за последние два года производство сыров на заводе увеличилось в два раза. Это говорит о востребованности продукции на рынке.

"Мы будем создавать свежий сыр, который полюбит каждая семья и станем лидером РФ в данном сегменте, превосходя 30%-ый рост бизнеса, за счет использования инновационных технологий, эффективного производства и постоянных улучшений", - резюмировал Алексей Мартыненко.

Справочно:

ЗАО "Умалат" работает на российском рынке с 2002 года.


Сегодня завод производит рассольные сыры под федеральными брендами Unagrande, Pretto, Умалат, натуральное сливочное масло Umalatte. Новое высокотехнологичное оборудование позволяет производить продукты с различной этнической принадлежностью: от итальянской моцареллы до кавказского чечила.  

 
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью