Алексей Мартыненко: категория свежих сыров растёт в среднем на 10,5%
Источник: The DairyNews
При этом, рост в компании "Умалат" составляет около 15%. Об этом в рамках дискуссии на конференции «Молочный бизнес: маркетинг и продажи» рассказал директор брянского производителя своих сыров Алексей Мартыненко, пишет The DairyNews с мероприятия.
Эксперт представил данные и по сливочному маслу.
– Потребление масла падает из-за большого количества фальсификата. В Умалат масло показывает стабильный рост в 2015-2018 годах. В 2017 динамика продаж масла была одной из лучших в компании (+63%).
Мартыненко добавил, что если не заниматься маркетингом, потребление год от года будет падать. На такое развитие событий также влияет негативная реклама, с 1998 негативная информация в СМИ о рынке, продуктах и производстве подаётся больше позитивной, пояснил Мартыненко.
– Потребление масла падает из-за большого количества фальсификата. В Умалат масло показывает стабильный рост в 2015-2018 годах. В 2017 динамика продаж масла была одной из лучших в компании (+63%).
Мартыненко добавил, что если не заниматься маркетингом, потребление год от года будет падать. На такое развитие событий также влияет негативная реклама, с 1998 негативная информация в СМИ о рынке, продуктах и производстве подаётся больше позитивной, пояснил Мартыненко.
Информация о предприятиях, упомянутых в статье:
Популярные темы
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью