Александр Поляк: Сухое молоко – низкомаржинальный продукт по сравнению с цельномолочными

Источник: The DairyNews
Сухое молоко – низкомаржинальный продукт по сравнению с цельномолочными. Об этом в комментарии Милкньюс рассказал член совета РСПМО (Молочный союз России) Александр Поляк, пишет The DairyNews.
Александр Поляк: Сухое молоко – низкомаржинальный продукт по сравнению с цельномолочными

- Сухое молоко - это не продукт прямого потребления, это b2b, то есть оно идет только на переработку. Это очень энергозатратный и низкомаржинальный продукт: сушка одного килограмма стоит 25 рублей, по сравнению со всеми остальными видами производства выходит очень дорого, а доходности большой нет. Гораздо более высокомаржинальные продукты - это сыр, творог, то есть вся цельномолочка, - сказал Александр Поляк.

По словам эксперта, сухое молоко производится тогда, когда, с одной стороны, на него появился спрос в некоторых регионах, а с другой, это означает, что есть некие излишки сырья.

- Потому что обычно именно излишки сушатся предприятиями. Особенно это показательно зимой, то есть не в сезон. Поэтому, прежде всего, это критерий того, что объемы производства сырого молока выросли, и в то же время упал потребительский спрос. Отсюда и такой высокий процент роста в производстве сухого молока и сливок, - пояснил он.

Ранее Александр Поляк заявлял, что снижения производства и переработки молока из-за коронавируса не ожидается.


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью